В поиске подходящей компании для рекламной кампании

Вы хотите провести рекламную акцию, но ничего не знаете о том, как это сделать? Сомневаетесь в эффективности разработанной стратегии и способности реализовать её своими силами? Боитесь, что всё пойдет не так, и в итоге вы потратите рекламный бюджет впустую? Это не проблема – вам всегда готовы прийти на помощь компании, занимающиеся организацией рекламных кампаний. Настоящая проблема в другом: как найти среди них настоящих профессионалов, которые смогут сделать всё на самом высоком уровне?

Всё включено. Некоторые рекламные агентства готовы предоставить заказчику лишь часть услуг, необходимых для проведения рекламной кампании – печать полиграфических материалов или персонал для работы с клиентами, но при этом реализуют только готовую задумку. Если у вас нет ни идеи, ни опыта в проведении маркетинговых акций, лучше довериться тем, кто готов организовать промоакцию «под ключ», начиная от разработки концепции и заканчивая «горячей линией» поддержки клиентов и вручением призов. В этом случае всю ответственность за результат будут нести профи. К тому же вам не придется заниматься поиском поставщиков других необходимых услуг.

Стратегия и тактика. Подготовка рекламной акции требует не только отличного знания основ данного элемента маркетинга, но и понимания потребностей целевой аудитории, текущей ситуации на профильном рынке, анализа эффективности прошедших акций основных конкурентов и учета массы других факторов. Именно стратегия, для разработки которой необходимо в первую очередь четко определить цели и задачи кампании, во многом определяет её успех в целом. С этой задачей лучше других справятся организации, имеющие большой опыт создания рекламных концепций с нуля и не специализирующиеся на каких-либо конкретных товарах, например, продуктах питания, если ваш продукт не принадлежит к их числу.

Цена удовольствия. Один из главных критериев оценки эффективности рекламной кампании – расходы на её проведение не должны превышать полученной в результате выгоды в денежном эквиваленте. Для этого необходимо найти оптимальный баланс между размером бюджета и экономическим эффектом. Современные маркетинговые инструменты позволяют сократить издержки до минимума, направив большую часть средств на стимулирование клиентов, которые не замедлят это оценить.

iActions – это платформа для проведения рекламных кампаний, включающая в себя мощную инфраструктуру и команду профессионалов (маркетологов, дизайнеров, программистов). Всего за одну неделю мы разработаем для вашей организации концепцию промоакции и приступим к её реализации при помощи проверенных в деле и не дающих сбоя инструментов. На протяжении всего периода проведения кампании iActions обеспечивает информационную и техническую поддержку заказчиков и клиентов, предоставляются оперативные сведения о ходе акции, позволяющие оценивать её эффективность и, при необходимости, вносить коррективы.

Реализованные акции и услуги