Этапы проведения стимулирующего маркетингового мероприятия

Планируете самостоятельно организовать и результативно провести маркетинговую стимулирующую кампанию? Рассмотрим, с чем вам предстоит столкнуться.

Подготовительный этап

1. Выбор параметров стимулирующего мероприятия:

2. Регламентация правил проведения

3. Проведение юридической экспертизы

4. Нанесение информации на POS-материалы (правила проведения, инструкция для принятия участия, расходы, которые несет участник мероприятия согласно требованиям ст. 9 и 27 Закона «О рекламе»).

5. Генерация уникальных кодов и формирование базы данных.

6. Нанесение уникальных кодов на упаковку товара.

! При печати кодов в сторонней типографии около 70% из них могут пропечататься некорректно и быть впоследствии вырезаны из общего тиража. При этом их зачастую нельзя удалить из сгенерированной базы данных. В итоге статистика по проводимому мероприятию становится некорректной.

! Также не исключено попадание уникальных кодов к третьим лицам и, как следствие, их возможное использование с целью мошенничества.

+ Одно из преимуществ iActions – печать уникальных кодов в собственной типографии. Мы используем наиболее надёжный метод нанесения информации и гарантируем 100% защиту от утечки уникальных кодов из базы данных.

+ Технические возможности iActions позволяют наносить уникальные коды не только на шаблонные носители, но и на индивидуальные (например, на крышки, фольгу и даже на пищевую продукцию). Также у нас есть практика нанесения персонализированных QR-кодов на этикетки.

7. Подготовка промо-сайта:

8. Написание скриптов для корректной выгрузки данных с промо-сайта в CRM-систему.

+ Пользователям iActions достаточно нажать всего одну кнопку, чтобы привести этот механизм в действие, так как технология изначально включает прописанный и отлаженный скрипт взаимодействия между промо-сайтом и CRM-системой.

9. Интеграция промо-сайта в CRM-систему для обеспечения единого и оперативного канала коммуникаций.

! Не все CRM-системы позволяют автоматически считывать поступающую на промо-сайт информацию. Поэтому часто приходится сначала прописывать этот механизм, что влечёт за собой дополнительные затраты не только времени, но и бюджета.

+ Платформа iActions изначально имеет отлаженный механизм считывания, обработки данных с промо-сайта и их распределения по готовым формам.

+ В нашем багаже имеется множество удачных наработок, из которых можно выбрать максимально соответствующие реализации вашей задачи.

10. Настройка механики IT-платформы под правила акции (начисление баллов, денег и т.д.)

11. Заключение договоров с платёжными системами

12. Заключение договоров с мобильными операторами. Этот процесс подразумевает анализ и выбор партнеров существующих на территории страны мобильных операторов, либо использование номеров агрегаторов (посредников).

+ iActions предоставляет короткий номер, который подключен ко всем мобильным операторам РФ.

13. Подключение контакт-центра. Здесь необходимо учесть следующие параметры:

+ В iActions панель управления контакт-центра уже интегрирована в единую CRM-систему, где происходит многосторонний обмен данными, ведётся запись всех разговоров и есть возможность контроля и управления ходом акции.

+ При использовании услуг контакт-центра, интегрированного с iActions, вы получаете возможность использования многоканального федерального номера 8-800, а также городских номеров (корпоративного или независимого). Подключение отдельных номеров позволяет применить интеллектуальное голосовое меню (IVR). Оно даёт возможность автоматического ответа на стандартные вопросы ваших клиентов, а в случае необходимости перенаправит их на нужного специалиста.

+ Все операторы нашего контакт-центра iActions отвечают высоким профессиональным стандартам, имеют большой опыт работы с консультациями по стмулирующим мероприятиям и обязательно проходят обучение по вашему проекту.

Запуск акции

На этом этапе приоритетами являются бесперебойное протекание акции и поддержание коммуникаций на должном уровне. Не менее важный момент – возможность интерактивного контроля и мониторинга, как со стороны заказчика, так и со стороны разработчиков.

! Фактическая реализация акции напрямую зависит от степени проработки предыдущих этапов, от тестирования всей механики до запуска акции, а также от технических мощностей и функциональности используемой CRM-системы.

+ Технология iActions позволяет аккумулировать все процессы и обрабатывать данные на единой IT-платформе. Таким образом, вы можете осуществлять отслеживание хода акции в режиме реального времени и в случае необходимости вносить в него правки.

Завершение маркетингового мероприятия

14. Логистика призового фонда.

15. Оформление внутренних и внешних документов.

16. Составление отчёта о проведенном мероприятии.

+ На этом этапе iActions может предложить:

Теоретически, вы можете осуществить этот трудоёмкий процесс самостоятельно или с привлечением нескольких подрядчиков. На практике может повыситься опасность сбоев или выйти из-под контроля бюджет, что ставит под угрозу эффективность акции. Поэтому мы предлагаем вам минимизировать риски и совместить всю механику стимулирующего мероприятия в одной технологии - iActions.



Услуги
Разработка правил Акции 15 000 - 30 000 руб./проект
Согласование правил с мобильными операторами 1000 - 8000 руб./проект
Разработка промо-сайта: программирование, хостинг, интеграция с платформой iActions 45 000 - 130 000 руб./проект
Разработка промо-сайта: программирование, хостинг, интеграция с платформой iActions, дизайн, вёрстка от 60 000 руб./проект
Адаптивная верстка 10 000 - 70 000 руб./проект
Разработка мобильного приложения iOS 100 000 - 250 000 руб./проект
Разработка мобильного приложения Android 90 000 - 200 000 руб./проект
Разработка мобильных приложений iOS + Android 190 000 - 450 000 руб./проект
Программирование технологической платформы iActions согласно выбранной механике акции 20 000 - 80 000 руб./проект
Разработка мотивационного портала с возможностью проведения нескольких акций от 250 000 руб./проект
Доработка платформы iActions согласно ТЗ Заказчика индивидуально
Менеджмент проекта: техническое сопровождение платформы iActions; предоставление отчетности; поддержка проекта, модерация участников, ответ участникам в форме обратной связи от 30 000 руб./проект
Генерация уникальных кодов (до 10 000 000 шт.) БЕСПЛАТНО
Программирование Телеграмм-бота от 6000 руб./проект
Аренда платформы iActions: автоматизация и реализация механики Акции; формирование статистики; формирование базы участников; прием и проверка регистраций участников платформой; обработка согласно механике от 40 000 руб./проект
Закупка призов 5 - 8% от суммы закупки
Доставка призов 5 - 8% от счёта транспортной компании
Выполнение функций организатора и налогового агента (юридические риски) от 120 000 руб./проект
Подготовка документов для налоговых агентов от 200 руб./чел.
Перечисление бонусного фонда на баланс мобильного телефона/электронные кошельки 4 - 8% от суммы бонусного фонда
SMS-рассылка участникам (c буквенной подписью) 2,20 руб./SMS
Подключение индивидуального номера горячей линии с кодом 8-800 индивидуально
Работа call-центра (входящие звонки, номер 8-800) 11,80 руб./минута

Получите бесплатную консультацию по телефону: 8-800-555-7818

Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей

Избегайте экспериментов – работайте с профессионалами!

Получите бесплатную консультацию по телефону: 8 800 555-78-18

Реализованные акции и услуги