Этапы проведения стимулирующего маркетингового мероприятия

Если Вы планируете самостоятельно организовать и результативно провести маркетинговую стимулирующую кампанию, мы детально расскажем обо всех этапах ее подготовки и реализации.

Подготовительный этап

1. Выбор параметров стимулирующего мероприятия:

2. Определение типа стимулирующего мероприятия:

3. Регламентация правил проведения

4. Проведение юридической экспертизы

5. Подготовка документов на регистрацию в случае, если проводится стимулирующая лотерея

+ На этом этапе менеджеры iActions проводят компетентную консультацию и помогают подобрать нужные параметры, основываясь как на собственной профессиональной истории, так и на индивидуальных особенностях проекта.

Этап технической подготовки

6. Нанесение информации на POS-материалы (правила проведения, инструкция для принятия участия, расходы, которые несет участник мероприятия согласно требованиям ст. 9 и 27 Закона «О рекламе»).

7. Генерация уникальных кодов и формирование базы данных.

8. Нанесение уникальных кодов на наклейки или иные используемые в стимулирующем мероприятии носители.

! Особенностями печати в сторонней типографии является количество кодов с профицитом, так как 70% из них могут пропечататься некорректно и быть впоследствии вырезаны. При этом, зачастую, отсутствует возможность аннулировать вырезанные коды из сгенерированной базы данных. В итоге при реализации стимулирующего мероприятия гарантировано искажение статистики.

! Также не исключено попадание уникальных кодов к третьим лицам и, как следствие, их использование в разрез с регламентированными правилами.

+ Одно из преимуществ iActions – печать уникальных кодов на собственной типографии. Опытным путем мы определили и используем наиболее надежный метод нанесения информации и удаляем соответствующие уникальные коды из базы данных.

+ Технические возможности iActions позволяют наносить уникальные коды не только на шаблонные носители, но и на индивидуальные (например, крышки, фольгу и даже на пищевую продукцию). Есть практика нанесения персонализированных QR-кодов на этикетки.

+ С нашей стороны обеспечивается 100% защита базы сгенерированных кодов, исключая малейшую вероятность попадания к третьим лицам конфиденциальной информации.

9. Подготовка промо-сайта:

10. Написание скриптов, позволяющих совершать корректную выгрузку данных с промо-сайта и в CRM-систему.

+ Пользователям iActions достаточно нажать всего 1 кнопку, чтобы привести механизм в действие, так как технология изначально включает прописанный и отлаженный скрипт между промо-сайтом и CRM-системой.

11. Интеграция промо-сайта в CRM-систему, чтобы обеспечить единый и оперативный канал коммуникаций.

! Не все CRM-системы позволяют автоматически считывать поступающую на промо-сайт информацию. Поэтому нередко приходится прописывать этот механизм сначала, что влечет за собой дополнительные затраты не только времени, но и бюджета.

+ Платформа iActions изначально имеет отлаженный механизм считывания, обработки данных с промо-сайта и их распределение по готовым формам.

+ В нашей библиотеке данных имеются наиболее удачные наработки, из которых можно выбрать те элементы, которые максимально соответствуют реализации задач, поставленных на промо-сайт.

12. Настройка механики IT-платформы под правила акции (начисление баллов, денег и т.д.).

13. Заключение договоров с платежными системами

14. Заключение договоров мобильными операторами, которые должны прописать и заранее протестировать запланированное маркетинговое мероприятие. Этот процесс подразумевает анализ и выбор партнеров среди 20-ти (и более) мобильных операторов, либо использование номеров агрегаторов (посредников).

+ iActions предоставляет короткий номер, который подключен ко всем мобильным операторам РФ.

15. Подключение Контакт-центра, при котором учитываются следующие параметры:

+ Панель управления Контакт-центра iActions уже интегрирована в единую CRM-систему, где происходит многосторонний обмен данными, ведется запись всех коммуникаций и есть возможность контроля и управления стимулирующим мероприятием.

+ При использовании услуг Контакт-центра, входящего в iActions, Вы получаете возможность использования многоканального федерального номера 8-800, а также городских номеров (корпоративного или независимого). Подключение отдельных номеров позволяет применить систему предварительно записанных голосовых сообщений (IVR). Данная система имеет функцию маршрутизации звонков внутри Контакт-центра, пользуясь информацией, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора. Это позволит операторам получить представление о совершаемых ранее действиях абонента, тем самым предвосхитить его вопросы и дать более грамотную консультацию.

+ Все операторы Контакт-центра iActions отвечают высоким профессиональным стандартам, имеют хорошо поставленную речь и многолетнюю специализацию консультационной поддержки стимулирующих мероприятий.

Запуск акции

На этом этапе приоритетами являются бесперебойное протекание акции и поддержание коммуникаций на должном уровне. Не менее важным моментом следует назвать наличие возможности интерактивного контроля и мониторинга, как со стороны Заказчика, так и со стороны Разработчиков.

! Фактическая реализация акции напрямую зависит от степени проработки предыдущих этапов, от тестирования всей механики до запуска акции, а также от технических мощностей и функциональности используемой CRM-системы.

+ Технология iActions позволяет аккумулировать все процессы и обрабатывать данные на единой IT-платформе.Таким образом, Вы получаете не только отчеты о проведении акции, но и открываете перспективу прямого выхода на целевую аудиторию. Также Вы можете осуществлять интерактивный мониторинг в режиме реального времени и использовать панель управления с гибкой настройкой прав доступа. При этом любой проект обеспечен технической поддержкой. При выборе пакета iActions Premium, к проекту прикрепляется персональный менеджер, который полностью курирует процесс и оказывает любую консультацию.

Завершение маркетингового мероприятия

16. Логистика призового фонда.

17. Оформление внутренних и внешних документов.

18. Отчет о проведенном мероприятии.

+ На этом этапе iActions может предложить:

Теоретически, этот трудоемкий процесс Вы можете осуществить самостоятельно или с привлечением нескольких подрядчиков. На практике риску подвергнется эффективность, повысится опасность сбоев и выйдет из-под контроля бюджет. Поэтому мы предлагаем Вам предвосхитить негативные последствия и совместить всю механику стимулирующего мероприятия в одной технологии iActions.



Услуги
Разработка правил Акции 6000 - 30000руб./проект
Согласование правил с мобильными операторами 1000 - 8000руб./проект
Разработка промосайта: программирование, хостинг, интеграция с платформой iActions 30000 - 120000руб./проект
Разработка промосайта: программирование, хостинг, интеграция с платформой iActions, дизайн, вёрстка 45000 - 170000руб./проект
Адаптивная верстка 10000 - 70000руб./проект
Разработка мобильного приложения iOS 80000 - 140000руб./проект
Разработка мобильного приложения Android 70000 - 130000руб./проект
Разработка мобильных приложений iOS + Android 130000 - 230000руб./проект
Настройка платформы согласно всем механикам 20000 - 80000руб./проект
Разработка мотивационного портала с возможностью проведения нескольких Акций 150000 - 850000руб./проект
Доработка платформы iActions согласно ТЗ Заказчика индивидуально
Персональный менеджмент 20000 - 55000руб./проект
Генерация уникальных кодов(до 1 500 000шт.) 0руб.
Предоставление платформы для самостоятельной выгрузки отчетности, полное техническое сопровождение проекта 0 - 150000руб./проект
Закупка призов 5 - 9% от суммы закупки
Доставка призов 5 - 9% от счета транспортной компании
Выполнение функий Организатора и налогового агента (юридические риски) 180000 - 290000руб./проект
Подготовка документов для налоговых агентов  200 - 1500руб./чел.
Подготовка отчетности, подготовка персонализированных Актов выполненных работ, Документы на проект 500 - 40000руб./проект
Перечисление бонусного фонда на баланс мобильного телефона/ электронные кошельки 5 - 9% от суммы бонусного фонда
SMS-рассылка участникам (c буквенной подписью) 1,80руб./SMS
Подготовка мотивационной рассылки и последующая аналитика 500 - 10000руб./рассылка
Работа call-центра (входящие звонки, номер 8-800) 7,1 - 15,80руб./минута

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей

Избегайте экспериментов – работайте с профессионалами!

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Реализованные акции и услуги