Как происходит организация розыгрыша призов

Регистрация стимулирующей лотереи и организация розыгрыша

Итак, всё готово к запуску маркетинговой акции на платформе iActions: сгенерированы коды, напечатаны этикетки, арендована платформа, выделен короткий смс-номер, разработан промо-сайт, закуплены призы, обучены операторы контакт-центра, готов к работе персональный менеджер проекта. Что дальше?

А дальше – собственно запуск акции «в два клика», контроль организации розыгрыша, доставка призов победителям и подготовка закрывающих документов.

Однако, есть ещё один важный момент. С 1 июля 2014 года вступили в силу изменения в законе «О лотереях», в соответствии с которыми решения о проведении стимулирующих лотерей принимает Правительство РФ, а к организации разрешены исключительно международные и всероссийские государственные лотереи.

Распространяются ли вступившие в силу изменения на проведение маркетинговых акций, призванных стимулировать продажи и мотивировать покупателей к приобретению товаров определённого бренда?

Ответим сразу: не распространяются. Отличительный признак стимулирующей лотереи – случайный выбор победителя (например, вращается барабан, и из него извлекается листок с номером участника-призёра). В ходе проведения маркетинговых акций всегда применяется опредёленный алгоритм выбора поощряемого участника: к примеру, каждый пятый участник, зарегистрировавший код, получает 100 рублей на мобильный телефон, а 10 человек, которые зарегистрировали наибольшее количество кодов, награждаются главным призом.

Организация розыгрыша в маркетинговой акции

Таким образом, маркетинговая акция, в механику которой заложен определённый алгоритм выбора победителя, не является стимулирующей лотереей, и организация розыгрыша по ней не подпадает под законодательный запрет. Следовательно, у заказчика рекламной акции нет никакой необходимости в её государственной регистрации.

В нашем арсенале, кроме стимулирующих акций, есть творческие конкурсы, игры, а также моментальные и гарантированные розыгрыши призов. Они основаны на вполне определённом алгоритме, но вызывают у участников азарт и большую вовлечённость в запланированную Вами акцию.

При проведении творческих конкурсов у покупателей формируется психологическая привязанность к бренду. Выставляя свою работу на обозрение, участник привлекает своих близких и защищает свою работу в борьбе за приз. Клиенты становятся защитниками бренда. После этого мотивация к приобретению появляется не только среди участников акции, но и в их окружении. Моментальные розыгрыши идеально подходят для менее лояльных категорий потребителей. Такая мотивация покупателей не требует от них больших затрат времени и сил для получения выигрыша, а продавцу поможет получить увеличение продаж и посеять зёрна для налаживания коммуникации с такими потребителями.

Организация стимулирующей лотереи и оформление документов

Таким образом, запрет на проведение лотерей не является серьёзной проблемой. В маркетинговом продвижении товара есть ещё множество инструментов, которые повысят ваши продажи. Менеджеры iActions всегда помогут подобрать наиболее эффективный вариант для конкретного бренда.

Что же будет после выбора победителей конкурса? Нужно доставить призы. В нашей компании налажена система закупки и доставки призов. Мы быстро проводим тендер среди поставщиков, налаживаем хранение, логистику – в итоге приз оказывается у победителя в оговоренные сроки.

Подведём итоги розыгрыша. Они заключены в статистических данных по продажам, анализе эффективности акции по затратам на проведение, собранных данных о потребителях. А для того, чтобы вы не отвлекались от рассмотрения итогов, мы полностью закроем все документы по налоговой отчётности. Опытные юристы iActions сделают это оперативно и строго в соответствии с нормативами.

 

 

Примеры проведения стимулирующих лотерей (акций) iAction

Кондитерские изделия ТМ Torta Valli
ЗАО «Курскхлеб»
Стимулирующая лотерея «Мечтай с Torta Valli»
Лапша быстрого приготовления Доширак с ламинарией
KOYA
Стимулирующая лотерея «Доширак - 25 лет в России!»


Услуги
Разработка правил Акции 15 000 - 30 000 руб./проект
Согласование правил с мобильными операторами 1000 - 8000 руб./проект
Разработка промо-сайта: программирование, хостинг, интеграция с платформой iActions 45 000 - 130 000 руб./проект
Разработка промо-сайта: программирование, хостинг, интеграция с платформой iActions, дизайн, вёрстка от 60 000 руб./проект
Адаптивная верстка 10 000 - 70 000 руб./проект
Разработка мобильного приложения iOS 100 000 - 250 000 руб./проект
Разработка мобильного приложения Android 90 000 - 200 000 руб./проект
Разработка мобильных приложений iOS + Android 190 000 - 450 000 руб./проект
Программирование технологической платформы iActions согласно выбранной механике акции 20 000 - 80 000 руб./проект
Разработка мотивационного портала с возможностью проведения нескольких акций от 250 000 руб./проект
Доработка платформы iActions согласно ТЗ Заказчика индивидуально
Персональный менеджмент 30 000 - 60 000 руб./проект
Генерация уникальных кодов (до 10 000 000 шт.) 0 руб.
Программирование Телеграмм-бота 6000 - 20 000 руб./проект
Предоставление платформы для самостоятельной выгрузки отчётности, полное техническое сопровождение проекта 40 000 - 150 000 руб./проект
Закупка призов 5 - 9% от суммы закупки
Доставка призов 5 - 9% от счёта транспортной компании
Выполнение функций организатора и налогового агента (юридические риски) 120 000 - 350 000 руб./проект
Подготовка документов для налоговых агентов 200 - 1500 руб./чел.
Перечисление бонусного фонда на баланс мобильного телефона/электронные кошельки 5 - 10% от суммы бонусного фонда
SMS-рассылка участникам (c буквенной подписью) 2,20 руб./SMS
Подключение индивидуального номера горячей линии с кодом 8-800 индивидуально
Работа call-центра (входящие звонки, номер 8-800) 11,80 руб./минута

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей

Бесплатная консультация по телефону: 8 800 555-78-18

Реализованные акции и услуги