Маркетинговая акция
и интерактивный конкурс красоты
«Мисс Калинка»

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Заказчик ООО «СКО»
Продукция Винно-водочная продукция водки «Калинка Хохлома», «Калинка Гжель», «Калинка» (0,5-0,7 л)
Название акции

Мисс Калинка

Территория проведения Россия
Механика акции

Уникальная комплексная акции, совмещающая интерактивный конкурс и моментальное бонусирование, была запущена для торговой марки «Калинка». Для продвижения продукции в новом дизайне и привлечения внимания к продукции в целом, был разработан интерактивный игровой конкурс красоты.

Механику акции можно разделить на два блока: бонусирование и конкурс. Для того чтобы получить бонус на мобильный, достаточно купить акционную продукцию марки, найти на ней уникальный код и зарегистрировать его (через акционный сайт, короткий СМС-номер, горячую линию или специальные приложения, см.ниже). За 3 присланных кода покупатель получает – 100 руб., за 10 кодов – 300 руб., за 30 кодов – 1000 руб. Также система предполагает не только гарантированный призы на мобильный, но и розыгрыши сумм от 25 до 1500 рублей в зависимости от количества присланных кодов (например, между всеми участниками, приславшими от 4 до 9 кодов).

Регистрируя код, участник также получает возможность принять участие в конкурсе «Мисс Калинка» для этого через промо-сайт или мобильное предложение надо выложить фотографию девушки (подруги/жены/родственницы участника или личное фото, в случае если участник - женщина). После отправки 5 кодов, каждый вновь активированный код приносит возможность отдать понравившейся участнице 25 лайков (15 кодов - 30 лайков, 30 кодов - 50 лайков). Девушка, чье фото получит больше всего голосов, выигрывает фотосессию в модном журнале.


ПРИЛОЖЕНИЯ: Особенностью акции, безусловно, можно назвать разработку уникальных мобильных приложений для смартфонов на платформах iOS и Android. Так как смартфоны и планшетные компьютеры становятся все более популярным средством коммуникации, важно использовать их как инструмент взаимодействия со своей целевой аудиторией. Для конкурса «Мисс Калинка» были разработаны приложения, которые позволили участникам регистрировать коды, высылать фото для конкурса и принимать участие в голосовании. Это удобное и современное решение для проведения маркетинговой акции предоставило подразделение Original-Foundation, занимающееся разработкой программного обеспечения, в том числе и на мобильные устройства.

Промо-сайт

Специально разработанный промо-сайт с возможностью голосования в конкурсе красоты (Web Development) Original-Foundation

промо-сайт «Мисс Калинка»

www.kalinka-promo.ru

Приложения для AppleStore

Специальное приложение от Original-Foundation для телефонов марки iPhone (система iOS)

1. Приложение для iOS «Мисс Калинка»

1. Приложение для iOS «Мисс Калинка»

1. Приложение для iOS «Мисс Калинка»

Приложения для PlayMarket

Специальное приложение для телефонов на платформе Android от Original-Foundation

1. Приложение для Android «Мисс Калинка»

2. Приложение для Android «Мисс Калинка»

3. Приложение для Android «Мисс Калинка»

Предоставляемые услуги Реализация на платформе iActions:

  • Создание дизайна и верстка акционного сайта с личным кабинетом для регистрации
  • Создание мобильных приложений под iOS и Android с возможностью регистрации кодов, выкладки фото и голосования
  • Предоставление услуг хостинга
  • Короткий СМС-номер 2420
  • Горячая линия 8 800
  • Генерация массива уникальных кодов
  • На основе CRM-системы: приём и обработка заявок участников через личный кабинет на промо-сайте акции, мобильные приложения, горячую линию и короткий СМС-номер; рассылка СМС, уведомляющих о регистрации в акции; создание базы данных участников и электронные отчёты; интеграция с мобильными приложениями; розыгрыш и начисление моментальных платежей на мобильные телефоны участников.
Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Реализованные акции и услуги