Рекламная акция лапши «Доширак»

Заказчик РА "Студия 10" для KOYA
Продукция Лапша быстрого приготовления Доширак со вкусом курицы или говядины
Название акции Встречай весну с Доширак
Тип проекта Cтимулирование продаж и формирование лояльности конечного потребителя продукта
Территория проведения Российская Федерация
Механика акции

Проведение рекламной акции от ТМ «Доширак» было нацелено на повышение потребительского интереса и повышение лояльности. В период проведения покупателям лапши «Доширак» с пометкой «Супер Акция» на этикетке предлагалось зарегистрировать уникальный код, располагавшийся с обратной стороны этикетки на сайте www.doshirak.com или отправив сообщение с кодом на короткий СМС-номер. Количество зарегистрированных кодов увеличивало шансы участников на получение одного из ценных призов! Среди призов были денежные суммы, поступавшие победителю на мобильный телефон, 10 цифровых фотоаппаратов, 2 скутера, а также супер приз – автомобиль.

Рекламная акция для KOYA позднее получила продолжение:

«Стимулирующая лотерея - Доширак 25 лет в России»


Подробнее узнать о рекламных акциях и проведении рекламной акции вы можете пройдя по данной ссылке.

Промо-сайт
http://doshirak2011.i-actions.ru
Предоставляемые услуги Реализация на платформе iActions:

  • обеспечение бонусного фонда на период проведения рекламной акции
  • моментальная выплата денежных выигрышей
  • обеспечение услуг типографии
  • генерация уникальных кодов акции
  • участие в разработке промо-сайта акции
  • обеспечение надежного хостинга
  • горячая линия 8-800
  • смс-рассылки и короткий смс-номер
  • обработка материалов обратной связи акции (создание алгоритма типовых ответов на наиболее часто задаваемые вопросы)
Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Реализованные акции и услуги