Стимулирующая лотерея или рекламная акция?

Многие акции для покупателей, мотивирующие их на совершение покупки товаров определенного бренда, содержат в себе элемент лотереи, то есть случайного розыгрыша вещественных или денежных призов среди всех участников. Эффективность подобных рекламных кампаний достаточно высока, не случайно их до последнего времени активно использовали представители различных сфер бизнеса, в первую очередь розничной торговли. Однако 30 января 2014 года вступили в силу поправки к федеральному закону «О лотереях», породившие множество вопросов, главный из которых: можно ли теперь проводить стимулирующие лотереи вообще?

проведение стимулирующей лотереи

Одно из основных изменений заключалось в том, что понятие «стимулирующие лотереи», под которыми подразумевались розыгрыши, организованные за счет собственных средств компании в рекламных целях, было изъято из закона «О лотереях». Исключительное право же проводить какие-либо лотереи вообще получили государственные органы, а также уполномоченные ими организации в рамках договора. При этом имевшие разрешение на проведение стимулирующих лотерей юридические лица должны были завершить их до 1 июня 2014 года.

Формулировки в новом законе оказались достаточно размыты, поэтому даже юристы не могут дать однозначного ответа на вопрос: есть ли теперь какие-либо ограничения в отношении стимулирующих лотерей? Часть экспертов считает, что отсутствие понятия в законе означает, что их проводить можно. Более того, даже специальное разрешение на это теперь получать не требуется. Другие утверждают, что любые типы лотерей теперь проводятся лишь государством через выбранных им операторов. В то же время пока нет прецедентов, на 100% никто ни в чем не уверен.

Мы предлагаем вам простое решение проблемы. Основное назначение платформы iActions – проведение мотивирующих акций для покупателей и продавцов. Используемые при этом технологии рекламных кампаний, разработанные Original Group, полностью удовлетворяют требованиям действующего законодательства, так как регулируются законом «О рекламе». Если вас смущает неоднозначность формулировок нового законодательства, отсутствие точных инструкций по оформлению отчетности подобных акций или вы неуверенны в правильности их механики – мы всегда готовы оказать помощь и организовать рекламную кампанию по всем правилам при помощи iActions. Original Group обладает всеми необходимыми инструментами для проведения абсолютно легальных и эффективных рекламных акций.

С механиками текущих и завершившихся рекламных акций можно ознакомиться здесь: Каталог акций

Примеры проведения стимулирующих лотерей (акций) iAction

Кондитерские изделия ТМ Torta Valli
ЗАО «Курскхлеб»
С 1 октября по 21 декабря 2013 года
Стимулирующая лотерея «Мечтай с Torta Valli»
Лапша быстрого приготовления Доширак с ламинарией
KOYA
с 1.03.2012 по 31.10.2012
Стимулирующая лотерея «Доширак - 25 лет в России!»
Бытовая техника POLARIS
POLARIS
С 15 ноября 2013 года по 28 февраля 2014 года
Стимулирующая лотерея «Снегопад подарков»

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Реализованные акции и услуги