Система стимулирования продавцов

мотивация продавцов

Сегодня каждый руководитель знает о том, насколько важна материальная мотивация продавцов, ведь создание грамотной системы поощрения способно значительно увеличить прибыль компании.

Существует множество способов стимулирования сотрудников. Все они разделяются на два типа - материальная и нематериальная мотивация. А они в свою очередь, разделяются на категории.

Обычно, под инструментами нематериальной мотивации понимается весь перечень инструментов, к которым не относятся прямые денежные выплаты.
Ниже мы рассмотрим самые эффективные способы мотивации продавцов.

Материальная мотивация

1. Финансовая

Это самый распространенный инструмент мотивации сотрудников. На практике часто встречаются такие способы финансового стимулирования, как комиссионная оплата за каждую сделку, денежные выплаты за достигнутые цели и индивидуальные вознаграждения.

Так как специфика деятельности каждой компании строго индивидуальна, то и система финансового премирования разрабатывается под конкретный случай.

Не все методы финансовой стимуляции одинаково эффективны, но существует ряд правил, опираясь на которые вы сможете разработать успешную схему премирования:

Реализованные акции и услуги