Сервисы получения и отправки СМС

Подсчитать точное число абонентов сотовой связи достаточно сложно, но среди активных потребителей товаров и услуг этот показатель близок к 100 %. Неслучайно в последние годы всё чаще используется так называемый мобильный маркетинг. Сервис отправки смс, сервис получения смс, обзвон клиентов, прием входящих звонков – все эти и прочие услуги с использованием сотовой мобильной связи относятся именно к этому направлению.

Сервис отправки смс

Сервис отправки смс на данный момент бесспорно является лучшим способом информирования. Неслучайно его берут на вооружение даже оперативные службы, предупреждающие граждан о вероятных природных катаклизмах.

Вероятность того, что адресат получит сообщение и прочитает его составляет примерно 90 %, а отклик в среднем составляет 30-40 %. Естественно, эта возможность уже активно используется маркетологами.

Преимущества использования сервиса отправки смс заключаются в эффективности, относительно невысокой стоимости, возможности мгновенно охватить даже самую обширную клиентскую базу и предоставить абоненту возможность ознакомиться с информацией в любое удобное время.

Сервис получения смс

Наряду с рассылкой сообщений в мобильном маркетинге всё чаще находит применение сервис получения смс. Это позволяет не только информировать клиента, но и собирать необходимую информацию о нём. Мотивируя потребителя поучаствовать в небольшом опросе, можно максимально быстро узнать о его предпочтениях и формировать специальные предложения на их основе.

Сервис получения смс также может использоваться при организации различных рекламных акций с розыгрышем призов, в качестве одного из способов проверки уникального кода, подтверждающего оригинальность приобретенного товара, оценки эффективности маркетингового предложения или лояльности к компании/бренду в целом.

Практика показывает, что наибольшей эффективностью отличаются бесплатные и максимально простые и удобные для клиентов смс-сервисы, в основе которых лежит грамотно разработанная специалистами маркетинговая стратегия, учитывающая все нюансы данной технологии.

Примеры стимулирующих СМС от компании Original Group

Водка ТМ Калинка
«Водочная Артель Ять»
с 15.03.2008 по 15.06.2008
Стимулирующая СМС акция "Души не чаем в русском застолье!"
Десерт Choco-Boy
«Orion»
с 16.01.2012 по 13.05.2012
СМС конкурс «Умные призы каждый день!»
Десерт Choco-Pie
«Orion»
с 01.12.2011 по 31.03.2012
СМС акция «iPad2 каждый день!»

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Реализованные акции и услуги