Проведение рекламной акции на платформе iActions.
Рекламная акция как метод продвижения

Что такое рекламная акция?

Что такое рекламная акция? Стимулирование ваших продаж!

Рекламная акция - это весьма эффективный метод стимулирования потребительского спроса. Специалисты iActions делятся секретами планирования и проведения рекламной акции.

Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация об организации, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес как к самой организации, так и к товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации этих товаров, идей и начинаний, называется рекламой.

Таким образом, рекламной акцией мы можем назвать мероприятие, цель которого увеличить объемы продаж, привлечь вашу целевую аудиторию к товару и завоевать ее лояльность, зафиксировать положение продукта на рынке.

Как и любое вложение в продукт рекламная акция стоит определённых средств, однако называть рекламную акцию дорогостоящим мероприятием некорректно. Существует масса способов провести даже не одну, а несколько рекламных акций и при этом использовать весьма скромный бюджет.

Пример: Компания KOYA провела для своей ТМ Доширак две рекламные акции, совмещая механику розыгрыша призов и регистрацию уникальных кодов. Покупатели приобретали акционную продукцию, находили этикетку с уникальным кодом и регистировали его с помощью короткого СМС-номера (либо через промо-сайт или Call-Центр). Чем больше кодов регистрировал участник, тем больше были его шансы получить ценный приз: моментальный платеж на мобильный, фотоаппарат, скутер или автомобиль. Подробнее о механике акции...

Инструменты для проведения рекламной акции

Век бумажного планирования и схем, начерченных карандашом, минул. Сейчас для эффективного проведения рекламной акции или маркетинговой кампании требуется ряд инструментов, которые помогут вам осуществлять взаимодействие с покупателем и подсчет основных статистик.

1. Программное обеспечение. Например, CRM-платформа iActions, которая ведет прием и обработку заявок участников, интегрируется с промо-сайтом и социальными сетями, формирует отчеты и рассылает СМС (см. ниже в пункте «Рекламные акции: комплекс действий по планированию»).

2. Call-Центр. Горячая линия (8 800), операторы которой помогут вашим клиентам разобраться с условиями акции, провести регистрацию и устроить опрос.

3. Короткий СМС-номер. Легкий способ оперативной и удобной коммуникации с клиентом через его мобильный телефон или смартфон.

4. Промо-сайт, расположенный на доверенном хостинге с функцией личного кабинета для каждого участника.

5. Единый центр, отвечающий за печать акционных этикеток, заказ подарков и их доставку победителям (все эти функции берет на себя Original-Group).

Рекламные акции: комплекс действий по планированию

Для каждой рекламной акции разрабатывается план, который включает в себя цели и задачи рекламной акции, бюджет и планируемые риски, формы и методы достижения поставленных целей, планируемую отдачу от акции и методики подсчета успешности проведенного мероприятия.

С помощью современных программ управление и планирование рекламной кампании, а также подведение итогов происходит в один клик. Вот несколько примеров того, как с помощью современной CRM-платформы iActions можно планировать расходы на рекламную компанию:


Следите за своими проектами. Добавляйте новые продукты и услуги с описанием. Проводите розыгрыши и опросы среди своих клиентов и дистрибьюторов. Добавляйте новые призы и следите за их распределением

iActions:проекты, продукты, призы, розыгрыши, опросы
iActions:участники, активные участники, группы

Отслеживайте зарегистрированных участников рекламной акции и самых активных из них. Просматривайте географию продаж по регионам, а также создавайте группы по заданным параметрам. Сохраняйте подробные анкеты на каждого участника вашей промо-кампании.

Обширные статистические инструменты панели iActions позволяют формировать отчеты по проведению и оплате рекламной акции. Здесь доступны данные по географиям продаж, расходованию бонусного фонда, количеству активированных кодов, звонки в Call-Центр и многое другое. Панель CRM-системы сама выстраивает графики для просмотра динамики вашей акции и позволяет выгружать таблицы из браузера в ваш компьютер.

iActions:статистика и графики
iActions: смс-рассылка

При проведении рекламной акции с использованием короткого СМС-номера у вас есть возможность рассылать СМС из интернет-панели с любой информацией участникам акции как в автоматическом режиме, так и вручную. Подключена возможность рассылки с текстового номера (например, "your_product_name")

Следить за вашими тратами на проведение рекламной акции стало еще проще - теперь все поступившие средства и потраченный лимит доступны на главной странице панели iActions. Вы всегда в курсе, когда бонусный фонд на подарки вашим клиентам заканчивается и можете следить, сколько всего вы потратили на рекламную акцию.

iActions:график бонусного фонда

Если вы заинтересованы в продвижении своего бизнеса, вам стоит подробнее прочитать:

- Проведение стимулирующих лотерей

- Интерактивный маркетинг

Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Реализованные акции и услуги