Как стимулировать продажи с помощью интерактивного маркетинга?

Интерактивный маркетинг – актуальная тенденция в современном бизнесе. По сути, это не попытка навязать целевой аудитории своё мнение, а тщательное изучение интересов клиентов и привлечение покупателей к участию в промо-кампании. Интерактивный маркетинг может стать идеальной площадкой для стимулирования продаж, так как увлечённый и довольный клиент является лучшим покупателем.

Популярные методы стимулирования продаж



Выбрать подходящий именно вашей компании метод стимулирования продаж поможет тщательная аналитика (выбор цели стимулирования, каналов, планируемого бюджета и человеческих ресурсов), а также консультация опытных специалистов.


Узнать больше о методах стимулирования продаж вы можете у менеджеров iActions.

ПРИМЕРЫ успешных кампаний по стимулированию продаж:

Продукция ТМ «Махеевъ»
ЗАО «Эссен Продакшн АГ»
с 15 июня по 15 сентября 2012 года
Комплексная акция с уникальными кодами от ТМ «Махеевъ»
Лапша быстрого приготовления Доширак с ламинарией
KOYA
с 1.03.2012 по 31.10.2012
Стимулирующая лотерея «Доширак - 25 лет в России!»
Десерт Choco-Pie
«Orion»
с 01.12.2011 по 31.03.2012
СМС акция «iPad2 каждый день!»
Автомобильные масла, охлаждающие жидкости
Delfin Group
с 1.04.2009 по 30.12.2009
Акция для продавцов «Delfin дарит подарки!»

Бесплатная консультация по телефону: 8 800 555-78-18

Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей