Статьи и рецепты рабочей группы iActions

На этой страничке мы готовы поделиться нашим опытом в проведении маркетинговых акций. Этот раздел совсем новый и мы будем рады услышать ваши пожелания и вопросы.

Аудит промоакции, или как избежать ошибок при проведении рекламной кампании Аудит промоакции, или как избежать ошибок при проведении рекламной кампании Промоакции являются важной частью общей маркетинговой стратегии, и потому от них зависит очень многое. ... Актуальные способы привлечения клиентов Актуальные способы привлечения клиентов Проблема привлечения новых и удержания старых клиентов никогда не теряет актуальности. На первый план она выходит после праздников или в период экономической нестабильности... В поиске подходящей компании для рекламной кампании В поиске подходящей компании для рекламной кампании Вы хотите провести рекламную акцию, но ничего не знаете о том, как это сделать? Сомневаетесь в эффективности разработанной... Стимулирующая лотерея или рекламная акция? Стимулирующая лотерея или рекламная акция? Многие акции для покупателей, мотивирующие их на совершение покупки товаров определенного бренда, содержат в себе элемент лотереи... Организация промоакций Организация промоакций Организация эффективной промоакции для товаров или услуг, является достаточно емкой задачей, включающей в себя большое количество... Промо-акции пива. Как убедить купить пиво? Промо-акции пива. Как убедить купить пиво? Исследования маркетологов показывают, что наиболее активное участие в пивных промоакциях принимают молодые люди в возрасте до 25 лет... Инструменты стимулирования продаж Инструменты стимулирования продаж Способы стимулирования продаж весьма разнообразны и рассчитаны как на покупателей, так и на продавцов, мотивируют их материально или эмоционально... Виды стимулирования продаж Виды стимулирования продаж В зависимости от субъекта, в отношении которого предпринимаются необходимые действия, выделяют различные виды стимулирования продаж... Методы стимулирования продаж Методы стимулирования продаж Все методы стимулирования продаж можно условно разделить на четыре типа: ценовой, натуральный, игровой и сервисный.... Маркетинговые SMS-сервисы Маркетинговые SMS-сервисы SMS-service – один из наиболее современных и эффективных маркетинговых инструментов. По статистике около 90 % отправленных сообщений читаются абонентами... Как организовать массовую рассылку смс клиентам? Как организовать массовую рассылку смс клиентам? Практика показывает, что сам по себе способ информирования при помощи массовых SMS-рассылок весьма действенный, важно лишь грамотно его использовать... Сервисы получения и отправки СМС Сервисы получения и отправки СМС Сервис отправки смс на данный момент бесспорно является лучшим способом информирования. Неслучайно его берут на вооружение даже оперативные службы, предупреждающие граждан о вероятных природных катаклизмах... Этапы разработки и внедрения программы лояльности Этапы разработки и внедрения программы лояльности В последние годы большинство компаний делает ставку на развитие своего бренда и повышения его узнаваемости. Одним из самых эффективных способов привлечения клиентов является – разработка программы лояльности... Создание и цели программы лояльности Создание и цели программы лояльности Создание программы лояльности обычно продиктовано стремлением к достижению вполне конкретных целей: увеличения числа клиентов в целом и постоянных клиентов в частности, повышение среднего чека или общей суммы покупок в течение определенного периода и т.д... Лучшие программы лояльности Лучшие программы лояльности За минувшее столетие изобретательные маркетологи разработали тысячи оригинальных предложений для клиентов. Представляем вашему вниманию, пожалуй, лучшие программы лояльности века... Карты лояльности для клиентов Карты лояльности для клиентов Сегодня каждый руководитель знает о том, насколько важна материальная мотивация продавцов, ведь создание грамотной системы поощрения способно значительно увеличить прибыль компании. Существует множество способов стимулирования сотрудников... Система стимулирования продавцов Система стимулирования продавцов Карта лояльности фактически представляет собой документ, предоставляющий его обладателю дополнительные преимущества, которых лишены другие лица, тем самым делая его привилегированным клиентом... Программа лояльности клиентов Программа лояльности клиентов Принято считать, что главной задачей любого бизнеса, связанного с продажей товаров или оказанием услуг является привлечение внимания как можно большего числа потребителей. Однако практика показывает, что на прибыль в значительной степени влияет количество постоянных клиентов, поэтому удержать потребителей не менее важно, чем приобрести новых. К тому же это более оправдано и с экономической точки зрения. Отлаженная программа лояльности клиентов потребует гораздо меньших вложений, чем масштабные рекламные кампании или акции. Увеличение лояльности клиентов Увеличение лояльности клиентов Каждый из нас уже знает о том, что привлечение нового клиента обходится намного дороже, чем удержание уже имеющегося. Большинство компаний уже давно создают программы увеличения лояльности покупателей и применяют десятки разнообразные инструментов для достижения этой цели. На сегодняшний день нам известно около 50 разнообразные методов, использование которые в той или иной степени способствует увеличению лояльности. CRM-система для FMCG CRM-система для FMCG Особенностью рынка FMCG является короткий цикл продаж при колоссальном объёме данных о покупателях. Стандартные CRM не учитывают специфику маркетинга данного сегмента, в то время как iActions предназначен для розничной торговли. Мобильная реклама эффективнее ТВ Мобильная реклама эффективнее ТВ Неожиданные результаты исследования, которое было недавно проведено Ассоциацией мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association), без сомнения, удивят многих специалистов, осуществляющих маркетинговое продвижение товара. Эксперты – Millward Brown и Tremor Video – установили, что мобильная видеореклама обладает рядом преимуществ перед ТВ рекламой. Они изучили реакции на разные рекламные ролики трёх тысяч человек, принимавших участие в эксперименте. Налогообложение победителей рекламных акций Налогообложение победителей рекламных акций В соответствии с Налоговым кодексом РФ, если стоимость полученного приза превышает 4000 рублей, то получатель обязан заплатить налог на доходы физических лиц. Как начислять призовые суммы, нужно ли вести учет доходов победителей, получивших призы стоимостью менее 4000 рублей? Об этом расскажут специалисты iActions.. Аутсорсинговый call-центр – инвестиция в будущее Аутсорсинговый call-центр – инвестиция в будущее По мере развития и насыщения рынка товарами и услугами покупатели становятся все более искушенными, и добиться лояльности покупателя на высококонкурентном рынке можно лишь используя системный подход к привлечению клиентов. Услуги профессионального call-центра, интегрированного с CRM-платформой, позволяют в короткий срок и по разумной цене создать единую корпоративную систему взаимодействия с клиентами, которая подразумевает.. Короткий СМС-номер - универсальный ключ к акции Короткий СМС-номер - универсальный ключ к акции В каждой маркетинговой акции используются разнообразные инструменты. Задача одних - облегчить проведение мероприятия, других - собрать статистику по активности участников акции. Благодаря тому, что iActions проводит все акции на базе CRM-платформы, мы можем предложить своим клиентам универсальное решение. Короткий СМС-номер одновременно упрощает механизмы реализации акции и собирает для вас подробную статистику. Тенденции на рынке промоакций: социальные сети, конкурсы и IVR Тенденции на рынке промоакций: социальные сети, конкурсы и IVR Современный потребитель пресыщен рекламой, искушен и хорошо информирован. Удивить его чем-либо - трудно. Однако, несмотря на стремительное развитие и усложнение маркетинговых коммуникаций, промоакции по-прежнему занимают прочные позиции на рынке. Этот вид BTL-мероприятий привлекателен тем, что дает значимый экономический эффект при относительно низких затратах на проведение... Расчет маркетинговой акции Расчет маркетинговой акции Одной из основных причин отказа компании от проведения стимулирующего мероприятия называют высокую стоимость акции. Это справедливо для проведения маркетинговых акций силами рекламных и BTL-агентств: они дробят заказ и на каждую услугу добавляют свои «агентские» проценты. Совсем другой порядок расчета маркетинговой акции в компании, которая берёт все этапы проведения на себя и реализует акцию силами собственных подразделений. Как провести точный расчет? Подробнее в статье iActions. Как привлечь покупателей и клиентов Как привлечь покупателей и клиентов Каждая компания, реализующая товары или услуги, заинтересована в привлечении новых клиентов, ведь именно они приносят в компанию свои деньги, формируя доход. Чем больше клиентов, тем больше выручка - фундаментальный закон бизнеса. Как привлечь покупателей: к своему продукту, к полке в магазине, к своей интернет-странице? Специалисты iActions решили рассказать о некоторых интерактивных методах повышения потребительского интереса. Что такое BTL? BTL-технологии и BTL-коммуникации Что такое BTL? BTL-технологии и BTL-коммуникации Современные маркетинговые инструменты и сервисы настолько разнообразны и многочисленны, что даже опытный маркетолог не успевает следить за сменой трендов и тенденций. А для тех, кто только начинает продвижение своей компании на рынке, слова вроде BTL, ATL или POS кажутся совершенно непонятными. iActions решила разъяснить новые термины отрасли маркетинговых коммуникаций и их взаимосвязь на примере BTL-технологий и коммуникаций. Реализация маркетинговых коммуникаций компании с помощью CRM-платформ Реализация маркетинговых коммуникаций компании с помощью CRM-платформ Каждая крупная компания строит свою маркетинговую политику, опираясь на множество внешних и внутренних факторов. Изучение рынка и отклик от потребителя - это лишь верхушка айсберга всех данных, которые получает маркетинговый отдел. Современные технологии позволяют управлять маркетинговой коммуникацией из единого центра и аккумулировать отчёты и статистики по каждому направлению. Как получить мощнейший инструмент маркетинга в свои руки? Об этом подробнее читайте в данной статье. Собственный Call-центр Original Group - изучая ошибки конкурентов Собственный Call-центр Original Group - изучая ошибки конкурентов Call-центры и горячие линии давно стали неизменными спутниками хорошего сервиса. Но что происходит на другом конце линии заказчик зачастую не догадывается, а если и видит ошибки в работе, то редко может повлиять на ситуацию. Какие существуют распространённые ошибки в современных Call-центрах и какие механизмы взаимодействия с ними есть у заказчика? Изучая ошибки сторонних горячих линий, мы предлагаем новый подход к анализу этого мощнейшего инструмента обратной связи. Этот загадочный QR-код, или 3000 байт полезной информации Этот загадочный QR-код, или 3000 байт полезной информации Что такое QR-код? Этот вопрос сейчас задают редко: легко узнаваемый монохромный квадратик с точками, считываемый различными устройствами по аналогии со штрих-кодом. Но что такое qr код на самом деле? Мало кто знает, что это уникальный двухмерный контейнер информации, который может содержать до 7 тысяч цифр и почти 3 тысячи байт информации. А ещё это объект арт-инсталляций, метод написания микро-книг и даже способ гравировки надгробий. И если сейчас у вас всё-таки возник вопрос: «Как использовать QR-код?», то эта статья именно для вас. Виртуальное обучение - шаг в мир интерактивных технологий для каждого Виртуальное обучение - шаг в мир интерактивных технологий для каждого «Мир становится глобальной деревней», эти слова Маршалла Маклюэна как нельзя лучше характеризуют современное информационное пространство. Новости, рабочая информация, технические данные со всех уголков планеты передаются со скоростью слухов в небольшом селении. Не удивительно, что высокие технологии теперь используются и для стандартных процессов, вроде обучения. Каким стал процесс передачи знаний в 21 веке? И как его можно использовать для маркетинговых целей? Читайте подробнее об этом в данной статье. Публикация в журнале «АвтоОпыт» Публикация в журнале «АвтоОпыт» Что может быть важнее, чем вовремя поделиться нужной информацией? Original Group рассказала читателям журнала «АвтоОпыт» о возможностях интерактивного маркетинга при помощи новейших технологий, таких как CRM-системы. Маркетинговые акции: классификация и планирование Маркетинговые акции: классификация и планирование Прежде чем начинать планировать маркетинговую акцию стоит узнать об основных этапах её построения, а также выяснить какой тип акции вам стоит использовать в работе со своей целевой аудиторией: sales promotion, trade promotion, event marketing и direct marketing. Горячая линия (Call центр) как инструмент эффективной коммуникации Горячая линия (Call центр) как инструмент эффективной коммуникации Горячая линия это не просто Call центр с операторами. Это один из самых популярных и эффективных инструментов работы с клиентами, сбора статистических и аналитических данных. Что ещё? Читайте подробнее в данной статье. Проведение рекламной акции. Новые инструменты Проведение рекламной акции. Новые инструменты Узнайте больше о том, какие инструменты и сервисы существуют сегодня для проведения полномасштабных рекламных акций. Познакомьтесь с понятием «рекламная акция» и узнайте, как можно увеличить объемы продаж с минимальным бюджетом. Интеграция сайта с социальными сетями Интеграция сайта с социальными сетями Познакомьтесь с основами интеграции маркетинговых проектов с социальными сетями, конечных целях подобной синхронизации и выгоде, которую подобные изменения принесут. Интерактивный маркетинг в действии. Что такое CRM-система Что такое CRM-система Узнайте о различии терминов CRM, crm системы и срм. Что значит CRM-платформа и когда «CRM - online»? Более подробно о новейшей системе управления взаимоотношениями с клиентами именно в этой статье. Методы стимулирования продаж с помощью интерактивного маркетинга Методы стимулирования продаж с помощью интерактивного маркетинга Посмотрите, какие существуют методики стимулирования сбыта с помощью игровых и интерактивных акций для покупателей. У каждого метода свои преимущества, которые увеличивают вашу конкурентоспособность. СМС акции: проведение, анализ целевой аудитории и интеграция с социальными сетями СМС акции: проведение, анализ целевой аудитории и интеграция с социальными сетями Мы подготовили для вас несколько наглядных иллюстраций на тему предпочтений пользователей сотовых телефонов и их «мобильных» привычек.
Реализованные акции и услуги