Как привлечь покупателей и клиентов

Как привлечь покупателей к товару, когда на полках такое разнообразие?

Каждая компания, реализующая товары или услуги, заинтересована в привлечении новых клиентов, ведь именно они приносят в компанию свои деньги, формируя доход. Чем больше покупателей, тем больше выручка - фундаментальный закон бизнеса.

Как привлечь покупателей: к своему продукту, к полке в магазине, к своей интернет-странице? Специалисты iActions решили рассказать о некоторых интерактивных методах повышения потребительского интереса.

Как привлечь покупателей к товару в магазине?

Если вы производитель или дистрибьютор товара, то заинтересовать покупателя вам надо ещё у стеллажа магазина с товаром. Чтобы привлечь покупателя к товару на месте покупки, надо выделить ваш продукт среди прочих. Отличным решением будет проведение маркетинговой акции по привлечению клиентов. Акционный продукт притягивает покупателя сразу по нескольким причинам:

Как привлечь больше клиентов? Лучшим сервисом!

Как привлечь больше клиентов сделать из них покупателей?

Предположим, что производитель запустил акцию, но хотел бы привлечь больше клиентов и покупателей? iActions предлагает несколько хитростей, чтобы расширить круг целевой аудитории и превратить потенциальных покупателей в реальных. Наши советы:

Докажите клиентам, что вы заботитесь о них. Например, создайте качественный канал связи - горячую линию по вопросам акции. «Сарафанное радио» быстро разнесёт слух о том, что компания заботится о том, чтобы клиенты могли бесплатно уточнить любой вопрос по акции. Такая «реклама» сыграет вам на руку.

Упрощайте акцию. Чем легче покупатель может стать участником промоакции, тем больше человек хочет к ней присоединиться. Отметайте сложные схемы и механики акций с внесением избыточных данных (например, паспортные данные). Идеальный вариант: покупатель становится участником акции прямо на месте покупки - отправив SMS с уникальным кодом с товара на короткий SMS-номер.

Проводите комплексные акции. Например, мотивируйте продавцов на продажу именно вашего продукта (за каждую проданную единицу товара продавец получает денежный бонус на мобильный). Мотивированный продавец начнёт активнее предлагать ваш товар - и в результате будет привлечено больше покупателей.

Как привлечь покупателей в интернете?

Как привлечь клиентов в интернете? Используйте соцсети и форумы! Интернет уже давно используется в качестве самостоятельной бизнес-площадки, со своей аудиторией и методами продвижения. Необходимо грамотно использовать его возможности как для повышения интереса к компании, так и для пиара конкретного продукта. Привлечь клиента в интернете вам помогут:

Как привлечь и удержать клиентов и покупателей?

Как привлечь и удержать клиентов с помощью программ лояльности?

Даже если компании удалось привлечь разово большое количество клиентов, перед ней встаёт задача - как их удержать. Лояльный клиент, верный одному бренду или продукту, будет постоянно совершать покупки и бесплатно «рекламировать» товар друзьям и родным.

Чтобы привлечь и удержать клиента были разработаны программы длительного стимулирования покупательского интереса - иначе говоря, программы лояльности клиентов. Накопительные карты покупок, зачёт части суммы, потраченной в магазине, в качестве бонусов, подарки за превышение некого «порога» траты - всё это различные программы долговременной мотивации покупателей.

Компания iActions поможет Вам привлечь и удержать клиентов, организовав маркетинговую акцию «под ключ» с комплексным продвижением в интернете и контакт-центром, специализирующимся на сопровождении продаж.

Свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-555-7818 или напишите нам на marketing@original-group.ru.

Примеры акций, программ, промо-сайтов, лотерей для привлечения покупателей

Водка ТМ Ять
«Водочная Артель Ять»
с 01.03.2008 по 22.06.2008
Стимулирующая рекламная акция "Забей шайбу!"
Лапша быстрого приготовления Доширак
KOYA
с 1.03.2011 по 1.07.2011
Рекламная акция «Встречай весну с Доширак!»
Коктейли «FONTE»
ООО «Фонте Аква»
с 1 сентября по 30 ноября 2013 года
Осенняя промо-акция с билетами на концерт от коктейлей «Fonte Aqua»
Бытовая техника POLARIS
POLARIS
С 15 ноября 2013 года по 28 февраля 2014 года
Стимулирующая лотерея «Снегопад подарков»
Бонусная программа «Привилегия»
ООО «Промышленная продуктовая компания»
с 1 сентября 2012 года
Программа лояльности для бизнес-партнёров «ФПК»


Услуги
Разработка правил Акции 20 000 руб./проект
Согласование правил с мобильными операторами 5000 руб./проект
Разработка промосайта: программирование, хостинг, интеграция с платформой iActions от 30 000 руб./проект
Разработка промосайта: программирование, хостинг, интеграция с платформой iActions, дизайн, вёрстка от 60 000 руб./проект
Разработка мобильных приложений iOS + Android от 100 000 руб./проект
Персональный менеджмент от 20 000 руб./месяц
Закупка призов 5% от суммы закупки
Доставка призов 5% от счета транспортной компании
Подготовка документов для налоговых агентов
(сбор персональных данных + консультация участников + подготовка актов)
от 200 до 1500 руб./чел.
(в зависимости от комплекта документов)
Перечисление бонусного фонда на мобильный и электронные кошельки 5% от суммы бонусного фонда
SMS-рассылка участникам (c буквенной подписью) 1,80 руб./SMS
Подготовка мотивационной рассылки и последующая аналитика 3000 руб./рассылка
Работа call-центра (входящие звонки, номер 8-800) 11,80 руб./минута
Доработка платформы согласно ТЗ Заказчика индивидуально

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Реализованные акции и услуги