Горячая линия (Call-центр) как инструмент эффективной коммуникации

горячая линия, Call-центр или контакт-центр

Горячая линия (call центр, колл центр, контакт центр) - это комплексная услуга, предоставляющая компании-заказчику удобный канал коммуникации с адресатом с помощью телефонной связи. Горячая линия поддержки включает в себя:

Некоторые компании предоставляют особый сервис:

* все вышеописанные специальные возможности доступные с помощью CRM-платформы iActions

Горячая линия: адресат

Организация горячей линии всегда преследует определенную цель. Обычно это желание предоставить помощь и поддержку конечному адресату, то есть тому, кто позвонит в контакт-центр горячей линии.

Горячая линия для покупателей

Крупные компании заботятся о том, чтобы их покупатели и клиенты могли в любое время позвонить и узнать подробную информацию о продукте или услуге. Такие горячие линии стоит считать постоянными. Существуют также и ситуативные горячие линии - то есть те, которые создаются под какой-то проект или событие (например, программы лояльности или промо-акции).

акция с горячей линией для ТМ «Махеевъ» Пример: ТМ «Махеевъ» запустила крупную маркетинговую акцию «Удачный сезон». Продукция марки, отмеченная акционными ярлыками, попала на прилавки магазинов России и Казахстана. Для того чтобы проинформировать всех покупателей об условиях акции, порядке регистрации уникальных кодов, призовом фонде и многом другом была организована горячая линия 8 800, единая для обеих стран-участниц. Помимо привлекательного сервиса для клиентов ТМ «Махеевъ» получила детальную статистику по звонкам (регионам продаж) и активности покупателей. Подробная механика акции...

Горячая линия для продавцов

В тех случаях когда с другой стороны канала связи не покупатель, а продавец - горячая линия выполняет свои, несколько отличные функции. Хотя продавец может также узнавать о правилах и сроках некого проекта (маркетинговой акции, промо-мероприятии), дополнительно он может узнать об особенностях и преимуществах продаваемой им продукции, проконсультироваться относительно бонусов, начисляемых за её продажу, и прочее.

акция с горячей линией для ЛУКОЙЛ Пример: Дочерняя компания ЛУКОЙЛ провела стимилирующую акцию для продавцов «Моментальный бонус». Чем больше автомасел торговой марки продавал конкретный продавец, тем на большее количество призов он мог рассчитывать. По телефону горячей линии 8 800 продавцы могли узнать о конкурентных преимуществах и важных качествах продукции, получить совет по регистрации в акции либо даже подтвердить уникальный код, чтобы получить моментальный платеж на сотовый телефон. Подробная механика акции...

Cоздание горячей линии стоит доверить тем, кто ранее работал с доверенным Call центром и может оперативно организовать и решить все технические вопросы, а также предоставить дополнительные сервисы (например, запись разговоров операторов Call центра). Горячая линия, интегрированная с CRM-платформой iActions, является отличным решением для поддержки и коммуникации с клиентами и продавцами. Читать о решении от iActions подробнее.

Если вам была интересна эта статья, вам также стоит прочитать:

- Короткий СМС-номер

- Бесплатная сервисная поддержка

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей
Реализованные акции и услуги