Что такое CRM-система

Что такое CRM, crm-системы, срм

Нередко владельцы бизнеса и руководители предприятий задаются вопросом: что такое crm системы (срм системы, CRM управление). На самом деле за громоздкой английской контрукцией кроется новый подход в бизнесе и производстве, основанный на активном взаимодействии с клиентом, изучении его потребностей и аналитике его интересов.

CRM-система = Customer Relationship Management System = Система управления взаимоотношениями с клиентами.

Разработка CRM-систем и внедрение в бизнес, торговлю и производство

CRM-система (иногда называемая срм система или программа срм, црм) - это стратегия, направленная на построение длительных и прибыльных отношений с потребителями. В её основе находится клиенто-ориентированность, четкая координация работы различных служб компании с потребителем, изучение его потребностей и оперативное реагирование на его нужды.

Такой подход позволяет сделать компанию привлекательной для клиента. Ведь любой покупатель заинтересован в наилучшем сервисе, и на конкурентном рынке побеждает тот, кто быстрее изучит нужды клиента и предоставит клиентоориентированный сервис. Активно разрабатывают и применяют CRM стратегию в торговле, бизнесе и производстве.

Разработка CRM системы iActions

Внедрение CRM обычно проходит поэтапно. От принятия теории, где во главе угла находится клиент, до технической реализации. Именно программная часть важна, ведь для поддержки бизнес-целей CRM требуется:

CRM системы как раз представляют собой переход от чисто-теоретического подхода к практическому использованию управления взаимоотношениями с клиентами.

CRM-online. CRM-платформы (облачный SaaS доступ)

Принцип работы Customer Relationship Management System

Отличным решением для бизнеса стали CRM-платформы - программное обеспечение, позволяющее управлять отчетностью и аналитикой базы клиент-продавец/производитель. Доступ к CRM online позволяет войти в интернет-панель через любой браузер, с любого компьютера с доступом к интернету. CRM программы позволяют:

Облачный (SaaS) доступ означает, что руководителю, намеревающемуся внедрить CRM, не надо покупать диск и устанавливать программу из дистрибутивов. Все данные, базы и программы находятся на виртуальном хостинге (удаленных серверах) компании.

Таким образом, CRM-платформы являются на данный момент одним из самых технологичных и удобных систем для повышения продаж, формирования благоприятных отношений с клиентами и оптимизации и контроля маркетинговых процессов.


На данных страницах вы можете прочитать подробнее о CRM-платформе удаленного доступа iActions, которая является одним из лидеров сегмента CRM-продуктов.


Успешные кампании, проведённые на CRM-платформе iActions:

Линейки автомасел ЛУКОЙЛ Люкс, ЛУКОЙЛ Трансмиссионное, ATF
ООО «ЛЛК-Интернешнл» (дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ»)
с 1 сентября по 30 ноября 2012 года
Стимулирующая акция для продавцов «Моментальный бонус»
Продукция ТМ «Махеевъ»
ЗАО «Эссен Продакшн АГ»
с 15 июня по 15 сентября 2012 года
Комплексная акция с уникальными кодами от ТМ «Махеевъ»
Лапша быстрого приготовления Доширак с ламинарией
KOYA
с 1.03.2012 по 31.10.2012
Стимулирующая лотерея «Доширак - 25 лет в России!»
Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818