Повышение лояльности клиентов

Каждый из нас уже знает о том, что привлечение нового клиента обходится намного дороже, чем удержание уже имеющегося. Повышение лояльности клиентовБольшинство компаний уже давно создают программы повышения лояльности покупателей и применяют десятки разнообразные инструментов для достижения этой цели.
На сегодняшний день нам известно около 50 разнообразные методов, использование которые в той или иной степени способствует увеличению лояльности клиента. Какие-то из них уже давно применяются на практике и уже «приелись» большинству потребителей, а некоторые еще свежи и применяются только новаторами.
Одни из них, несмотря на свою относительную «старость», по-прежнему дают должный результат, в то время как другие, более оригинальные и свежие не всегда оправдывают себя. Что же выбрать? Посмотрите на примеры и выберите удобный для вас способ удержания и привлечения клиентов.

Удивляйте клиентов!

Сейчас на западе активно практикуется необычное взаимодействие компаний и клиентов. Например, ваша компания может исполнить мечту какого-нибудь человека и сделать это так, чтобы получился вирусный эффект. Это значительно повысит интерес к вашей компании, а также репутацию и привлечет новых клиентов. Старые клиенты будут гордиться тем, что уже работают с вашей компанией или приобретают товары и услуги.
Так одна Датская компания прочитала отзыв в интернете от подростка, в котором говорилось о том, как он восхищается выпускаемыми игрушками этой компании, но к сожалению, не может себе их позволить. И просит компанию о том, чтобы она снизила цены хотя бы на один день.
Какой результат?
Компания через неделю объявила о супер-акции в честь одного из своих клиентов и снизила цены в два раза!
Своим поступком она создала вирусный эффект, повысила доверие и лояльность клиентов и привлекла новых!
Теперь компания известна во всем мире и по праву считается одной из лучших в своей сфере.
Что же это за компания? Это Lego group!

Поощряйте лояльных клиентов!

Как ни странно, но одним из самых распространённых способов повышения лояльности клиентов, это поощрение уже существующих постоянных покупателей.
При совершении новой покупки постоянным клиентов, преподносите ему приятный сюрприз!
увеличение лояльности клиентов Что это вам дает?
Расскажу на примере одной американской кофейни.
В одной из американских кофеен был внедрен метод поощрения постоянных клиентов. Покупателям, которых, с течением времени, сотрудники запоминали и начинали узнавать, однократно предоставлялось угощение в виде сладкой выпечки к кофе. Благодаря только этому инструменту количество посетителей кофейни увеличилось на 45% за 8 месяцев! И это учитывая то, что это новые клиенты. Чем же вызван такой всплеск? Тут все просто. Постоянные клиенты, которые и так уже посещали данное заведение и привыкли к нему, стали рассказывать своим друзьям о приятном событии – подарке, которые иногда делает кофейня своим постоянным клиентам. «Нужно лишь, чтобы сотрудники тебя запомнили, и вкусная плюшка твоя!» - радостно делилась впечатлениями одна из покупательниц.
Правильно применяя данный инструмент вы не только повышаете лояльность ваших клиентов, но и привлекаете новых!

Выбирайте!

Мотивировать клиентов можно и нужно постоянно. Сделать это иногда кажется не таким простым делом, если нужно постоянно запускать в ход генерацию идей для привлечения внимания (срабатывает ведь только небольшой процент из них). Что срабатывает с математической точностью – так это материальное стимулирование лояльности клиентов. Вот здесь в помощь приходит iActions. Данная система реализует механику проведения программы лояльности клиентов, а комплекс услуг – связанных с полиграфией, созданием промо-сайтов, подбором подарков, их вручением – облегчит жизнь любому маркетологу или владельцу компании. Не говоря уже о возможной интеграции и полном автоматизировании процесса стимулирования продаж. Бизнес не может строиться на впечатлении о компании, он базируется на генерации прибыли!

Пример повышения лояльности клиентов

Бонусная программа «Привилегия»
ООО «Промышленная продуктовая компания»
с 1 сентября 2012 года
Программа лояльности для бизнес-партнёров «ФПК»
Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Реализованные акции и услуги