Реализация маркетинговых коммуникаций
с помощью CRM-платформ

Маркетинговые коммуникации - это процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Как для любой коммуникации здесь важен адресат (её объект). Воздействующим лицом выступает маркетолог.
Так как современные маркетинговые коммуникации насчитывают множество каналов, справиться с ними вручную уже невозможно. На помощь приходят разнообразные маркетинговые инструменты, в том числе и CRM-системы.

Каждая крупная компания строит свою маркетинговую политику, опираясь на множество внешних и внутренних факторов. Изучение рынка и отклик от потребителя - это лишь верхушка айсберга всех данных, которые получает маркетинговый отдел. Современные технологии позволяют управлять маркетинговой коммуникацией из единого центра и аккумулировать отчёты и статистики по каждому направлению. Как получить мощнейший инструмент маркетинга в свои руки? Об этом подробнее читайте в данной статье.

Маркетолог, в отличие от специалистов по внешним коммуникациям, тех же PR-специалистов или отдела рекламы, должен выстраивать вектор продвижения компании основываясь как на данных о рынке, так и на внутренних особенностях своего предприятия. Если проводить разделение по объекту коммуникации, то выделяют две крупные группы: покупатели и сотрудники товаропроводящей сети. Мотивируя две эти группы на совершение выгодных для компании действий и получая от них обратную связь, маркетолог продвигает саму компанию или продукт на рынок в разы успешнее, чем конкуренты.

Направления маркетинговой коммуникации

CRM-платформа как инструмент маркетинговой коммуникации

По любому из этих направлений действует примерно следующая схема:

маркетолог ставит задачу -> реализация проекта -> обратная связь -> сбор статистики -> подведение итогов (анализ) -> подготовка к следующей коммуникации

В большинстве современных компаний все эти направления коммуникации реализуются параллельно друг с другом. Объём поступающей информации велик, и поэтому компании всё чаще используют специализированные программы. Благодаря им процесс управления коммуникацией становится удобнее.

Инструменты для реализации маркетинговой коммуникации

Важнейшим инструментом маркетинговой коммуникации на сегодняшний день являются CRM-платформы. Их основные преимущества для маркетолога:

Естественно, бумажная отчётность не выдерживает сравнения с технологичными системами. Но CRM выигрывает и в случае сопоставления с платформами, созданными исключительно для одной цели: например, только для акций или только для программ лояльности.

Интеграция с CRM-платформой на примере интерактивной маркетинговой акции

Рассмотрим как работает данный маркетинговый инструмент? На примере небольшой таблички мы покажем, что происходит в веб-панели в момент реализации простой маркетинговой акции, основанной на генерации кодов.

   Этапы мероприятия Реализация на базе CRM
   Генерация уникальных кодов Генерация кодов, загрузка их в базу, операции по сличению кодов
   Акционная полиграфия Согласование акционных материалов через веб-панель. Отслеживание статуса готовности
   Промо-сайты с личным кабинетом участника Интеграция личного кабинета и системы. Все действия и данные участника доступны через веб-панель
   Короткий SMS-номер История присланных SMS с кодами. Автоматическая SMS-рассылка через систему
   Контакт-центр Запись разговоров контакт-центра, статистика по звонкам
   Доставка призов Выбор способа доставки, статус доставки приза (отслеживание по идентификатору)
   Итоги акции Графики и таблицы с данными по регионам, количеству участников, активности. Обратная связь

Original Group предоставляет полный комплекс услуг по реализации маркетинговых коммуникаций компании. На базе CRM-платформы iActions вы можете управлять всеми направлениями вашей маркетинговой политики. Более того, Original Group является оператором маркетинговых услуг полного цикла и с радостью предоставит вам сервисы горячей линии, короткого SMS-номера, разработку сайта, доставки призов и прочее с подключением их к платформе собственной разработки.

Узнать подробнее об Original Group и реализации маркетинговых коммуникаций

Возникли вопросы или вы хотите узнать больше об услугах и расценках Call-центра Original Group? Позвоните на нашу бесплатную линию 8-800-555-7818
или задайте вопрос в онлайн форме.

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей
Реализованные акции и услуги