Аутсорсинговый call-центр – инвестиция в будущее

По мере развития и насыщения рынка товарами и услугами покупатели становятся все более искушенными, и клиентоориентированным компаниям приходится бороться за них, проявляя чудеса изобретательности. Однако единственно верным способом добиться долговременной лояльности покупателя на высококонкурентном рынке является использование системного подхода к привлечению клиентов. Аутсорсинговый call-центр – это именно системное решение, обеспечивающее эффективное управление поведением клиентов и расширение покупательской аудитории в условиях интенсивной конкуренции.

Использование услуг профессионального call-центра, интегрированного с CRM-платформой, позволяет в короткий срок и по разумной цене создать единую корпоративную систему взаимодействия с клиентами, которая подразумевает:

Общение с потребителями по всем возможным каналам связи:

  • Телефон
  • Электронная почта
  • ICQ, Skype, онлайн-чат на сайте и т.д.
  • Социальные сети
  • SMS-сообщения

Создание актуальной базы контактов

Контактная информация потребителей – фамилия и имя, номер телефона, адрес электронной почты, а также история обращений каждого клиента – является основой деятельности розничного бизнеса и по этой причине представляет для компании едва ли не самую большую ценность. В том случае, если call-центр функционирует на базе CRM-платформы, контактная информация каждого абонента и история взаимоотношений с ним аккумулируются автоматически и могут быть использованы в дальнейшем для целого спектра мероприятий, способствующих повышению лояльности потребительской аудитории и увеличению объема продаж.

Изучение покупательской аудитории

Чтобы успешно работать на благо покупателей, нужно владеть достоверной и полной информацией об их потребностях. Для достижения этой цели профессиональный call-центр, интегрированный с CRM-платформой, предлагает целый арсенал маркетинговых инструментов, позволяющий выяснить подробности о составе и рыночных предпочтениях вашей покупательской аудитории и составить портрет типичного клиента компании.

Формирование у клиента положительного впечатления от первого контакта с компанией

Известно, что не менее 50% клиентов принимают решение о сотрудничестве по итогам первого звонка в компанию. Поэтому первоочередная задача любого розничного бизнеса – создать у абонента, находящегося на линии, максимально благоприятное впечатление о компании.

Этого можно достичь:

  • исключив вероятность оставить звонок без ответа
  • сведя к минимуму время ожидания на линии
  • сделав необходимое ожидание комфортным для абонента
  • предложив разумную и логичную внутреннюю навигацию, то есть наискорейшее соединение с нужным сотрудником и быстрый исчерпывающий ответ на вопрос клиента
  • создав возможность для эффективной самостоятельной навигации клиента с помощью системы голосовых сообщений

Выполнение всех перечисленных условий формирует у потенциального клиента положительное мнение об уровне корпоративной культуры компании и способствует его трансформации в клиента действительного.

Своевременное информирование клиентов об изменениях

Одно из проявлений заботы о покупателях, свидетельствующее о высоком качестве сервиса – своевременное информирование об изменении цен, ассортимента, открытии новых магазинов, акциях, скидках, бонусах и т.д. Это – надежный и простой способ сообщить важные сведения лично каждому клиенту, и, следовательно, весьма эффективный вид рекламы, позволяющий использовать рекламный бюджет компании с максимальной отдачей.

Презентация и продажа товаров по телефону

Услуга является полноценной заменой отдела продаж вашей компании. Операторы call-центра, прошедшие профессиональную подготовку, осуществляют прямые продажи товаров и услуг от имени компании-заказчика путем обращения к клиенту с коммерческим предложением. Высокий профессионализм операторов и тщательно разработанные сценарии разговоров помогают добиться значительной конверсии телефонных презентаций и существенно увеличить объем продаж товаров или услуг.

Анализ статистических данных

Интеграция call-центра с CRM-платформой позволяет не только аккумулировать контактные данные и историю взаимоотношений с каждым потребителем, но и проанализировать информацию по заданным параметрам, а также воспользоваться широкими возможностями визуализации полученных данных.

Контроль качества работы call-центра

Заказчик имеет постоянный доступ к записи всех разговоров и может наряду с супервайзерами контролировать качество работы операторов. Он владеет всей необходимой информацией о ходе проекта – количестве совершенных звонков, результате каждого звонка, проценте конверсии звонков в продажи и т.д., может анализировать информацию по широкому набору критериев и представлять ее в наглядном виде.

Таким образом, воспользовавшись услугами профессионального call-центра, вы получаете системный подход к работе с клиентами, который позволяет довести до совершенства каждый бизнес-процесс и поднять взаимоотношения компании с потребителями на качественно новый уровень.

Ваши клиенты заслуживают внимания – ведь они приносят вам прибыль.
Больше информации о работе CallTraffic вы можете получить здесь: http://www.calltraffic.ru/
Реализованные акции и услуги