CRM-система для FMCG

CRM (Customer Relationship Management)
 - это вид программных продуктов, предназначенный для автоматизации работы маркетологов и продавцов.
До недавнего времени основной спрос на CRM-системы формировали продавцы дорогостоящих товаров (недвижимости, автомобилей, оборудования). Преимущества CRM для премиум или B2B сегмента, где каждая сделка – значимое событие, очевидны. В системе выстраивается «воронка продаж»: вся история отношений с клиентом, с поэтапным планированием и контролем на каждом этапе. Но основной движущей силой рынка остаётся сегмент ходовых потребительских товаров (Fast Moving Consumer Goods), где сделки совершаются буквально каждую секунду. Маркетинг FMCG – это, прежде всего, огромные объемы данных, требующие эффективных инструментов.

CRM для масс-маркета

В мире существует более 1000 продуктов CRM, однако востребованы из них только многозадачные и одновременно простые решения. Стандартный функционал популярных CRM-вендоров позволяет автоматизировать рутинные задачи менеджеров: маркетинг FMCG формирование клиентской базы, оформление коммерческих предложений, почтовая рассылка, отправка счетов, формирование графиков и отчётов, планирование встреч и важных звонков. Из указанных функций в CRM для розничной торговли применяют только работу с базой клиентов, разные виды рассылок (сообщений, денежных средств, бонусов) и формирование отчетности.
Товары массового потребления – это сверхконкурентная ниша, требующая особой изобретательности в методах продвижения бренда, а затем – удержания огромного количества лояльных клиентов. В сфере FMCG упор делается не на первый контакт с покупателем, а на поддержание постоянной связи с ним при помощи маркетинговых акций и программ лояльности. Они служат мощным информационным поводом, на который реагирует большинство покупателей.

Как увеличить продажи с помощью CRM-системы?

Эффективная CRM для FMCG рынка создается с учётом специфики сегмента: короткий цикл продаж при колоссальном объёме данных о покупателях. Ключевые цели, которые ставятся перед разработчиком программы для FMCG: эффективность маркетинга, ускорение товарооборота, повышение качества обслуживания.

CRM для розничной торговли

Механизм маркетинговых коммуникаций должен работать как часы, выполняя множество взаимосвязанных задач:

А самое главное – достичь постоянного роста продаж при минимальных затратах.

iActions – прямой контакт с покупателем

iActions – это технология увеличения продаж, создания постоянного круга лояльных клиентов и прямых попаданий в целевую аудиторию. Инструменты интерактивного маркетинга лучше всего срабатывают в комплексе – только так удаются самые успешные FMCG акции. Работа на единой CRM-платформе позволяет выстроить долгосрочные качественные отношения с покупателями через все доступные каналы: СМС-рассылки, мобильный интернет, промо-сайты.
CRM-платформа для проведения маркетинговых акций интегрируется с WEB, ERP-системами и комплексами 1С, стимулируя продажи со всех точек. Для покупателей это мотивация накопить дисконтные баллы, получить мгновенный денежный бонус на счет мобильного телефона или выиграть ценный приз, для продавцов – вознаграждение за успешные продажи. Универсальное ИТ-решение, разработанное Original Group, позволяет продвигать любые группы ходовых товаров (косметика, бытовая химия, продукты питания и т.д.).

Как работает iActions?

FMCG акции

Система iActions генерирует и сохраняет в CRM-системе уникальные цифровые коды для FMCG акций, которые необходимо найти на продукции и отослать с помощью SMS на короткий номер или ввести на промо-сайте, назвать оператору горячей линии. Система автоматически отсылает участнику сообщение об успешной регистрации кода, зачисляет деньги на счет мобильного телефона или баллы на накопительную карту.

Подключаясь к платформе iActions через интернет с любого устройства, организатор промо-акции может отслеживать геолокацию и активность участников, а также контролировать расход призового фонда. Во время проведения акций с iActions участники могут загружать фотографии и видеоролики на промо-сайт, собирать команду друзей, пользоваться мобильными приложениями и даже играть в интерактивные игры.

Возможности программы для FMCG позволяют нанести уникальную цифровую маркировку с защитным слоем на этикетки и упаковку, а также напечатать индивидуальные бонусные карты.

Сервис iActions работает по принципу «всё включено»: предоставляет услуги операторов сall-центра и короткие номера для СМС-рассылки, разрабатывает акционные промо-сайты с размещением на собственном хостинге и обеспечивает доставку призов.

Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Реализованные акции и услуги