Промоакции пива

Уговаривать любителей пива приобрести очередную порцию пенного напитка обычно не приходится – они и сами редко отказываются от этой возможности. А вот убедить их купить пиво определенной марки – достаточно непростая задача, ведь конкуренция на этом рынке очень высока. Именно поэтому промоакции пива их производители стараются проводить регулярно. Какие особенности необходимо учесть при этом и как обойти соперников?

Целевая аудитория.
Исследования маркетологов показывают, что наиболее активное участие в пивных промоакциях принимают молодые люди в возрасте до 25 лет. По мере взросления интерес к различного рода рекламным кампаниям неуклонно падает, а на первый план выходят другие факторы – стоимость, доступность в ближайшей торговой точке, приверженность бренду и т. д. Именно поэтому при разработке акций для продвижения пенного напитка ориентироваться лучше в первую очередь на молодежь.

Призы.
Чаще всего в пивных промоакциях разыгрываются денежные призы, бокалы и кружки и, конечно, само пиво того же производителя. Плюс такого подхода в практически безошибочном попадании в целевую аудиторию с точки зрения заинтересованности в выигрыше и доверия к акции, а минус – в их стандартности. Впрочем, даже стандартные призы можно раздать оригинальным образом (пример ниже). Достаточно эффективно проходят промоакции пива, в которых предоставляют шанс получить действительно ценные вещи – мобильные электронные устройства, туры по городам и странам, крупные денежные призы и т. п.

Как сделать пивную промоакцию успешной?

Одна из чешских пивных компаний как-то провела акцию, в которой бесплатное пиво полагалось… друзьям потребителя. Сам он тоже не оставался без приза – отправив подарок в виде двух бутылок в фирменной упаковке приятелям с доставкой, покупатель получал кружку. Всё, что ему необходимо было сделать – зарегистрировать код, напечатанный на крышке бутылки. Благодаря нестандартному подходу к раздаче, пусть и не самых дорогих призов, промоакция имела большой успех.

Не менее удачными оказывались акции, в которых разыгрывались путевки на крупные спортивные турниры или матчи, а также туры по барам и просто путевки на родину бренда. Большинство потребителей пива оказались на удивление легкими на подъем. А вот кампании, в которых покупателям были обещаны небольшие денежные призы или призы-приколы в большинстве случаев завершились полным провалом.

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Реализованные акции и услуги