Программа лояльности клиентов

программа лояльности клиентов

Принято считать, что главной задачей любого бизнеса, связанного с продажей товаров или оказанием услуг является привлечение внимания как можно большего числа потребителей. Однако практика показывает, что на прибыль в значительной степени влияет количество постоянных клиентов, поэтому удержать потребителей не менее важно, чем приобрести новых. К тому же это более оправдано и с экономической точки зрения. Отлаженная программа лояльности клиентов потребует гораздо меньших вложений, чем масштабные рекламные кампании или акции.

Грамотно разработанная программа лояльности клиентов включает в себя средства и методы, позволяющие не только удерживать клиентов, но и стимулировать их на приобретение новых товаров и услуг под определенным брендом или в конкретной торговой точке. Таким образом, обеспечивается поддержание объема продаж на стабильно высоком уровне.

Наиболее распространенным механизмом программ лояльности является предоставление клиенту особых привилегий за каждую последующую покупку. Это необязательно могут быть скидки непосредственно на продукт, но и дополнительный сервис. В данном случае человек мотивирован постоянно пользоваться услугами одной и той же компании, так как стремится улучшить условия. Кроме того, при оформлении дисконтной карты заполняется анкета, которая позволяет получить необходимые сведения о том, каким образом можно заинтересовать клиента, а также о контактах для индивидуального информирования об особых предложениях и акциях.

Достаточно актуальным способом повышения лояльности клиентов к определенному бренду следует признать поддержание качества товара на стабильно высоком уровне и стремление улучшить его. Если производитель может гарантировать это, то вероятность ухода покупателя к конкурентам, даже при условии более низкой стоимости на товар или услуги, достаточно мала. Именно поэтому системы проверки подлинности, обеспечивающие высокий уровень защиты от подделок, также можно рассматривать как один из самых лучших механизмов для удержания клиента.

Программа лояльности клиентов будет наиболее действенной, если она разработана на базе CRM системы – программного обеспечения, обеспечивающего оптимальное взаимодействия организации с клиентами за счет сохранения информации и истории взаимоотношений с ними. CRM системы позволяет организовать и значительно упростить сбор, хранение и анализ всей информации, необходимой для эффективного маркетинга.

Программы лояльности и акции вместе c iActions

программа лояльности Привилегия программа лояльности Геберит программа лояльности Техмарк
Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Реализованные акции и услуги