Организация промоакций

Организация эффективной промоакции для товаров или услуг, является достаточно емкой задачей, включающей в себя большое количество подзадач, процессов и задействования разнопрофильного персонала.  Для того, чтобы достичь намеченных целей, необходимо обладать большой теоретической базой знаний и достаточным практическим опытом. Существует 4 крупных этапа организации промоакций.

организация промоакций

Общая подготовка

На первом этапе определяются ключевые параметры планируемой промоакции, подготавливается юридическая база и определяются цели.

Параметры промоакции

Цели промоакции

На первом этапе идет теоретическая разработка промоакции, а на данном уровне уже разрабывается и реализуется техническая часть. Сюда входят важные составляющие, без которых не может обойтись ни одна успешная и эффективная промоакция.

Разработка инструкции и правил участия

Инструкция для участников и правила проведения разрабатываются и наносятся на промо материалы.

Генерация и нанесение уникальных кодов

Это одна из главных процедур, которая обеспечивает безопасную регистрацию каждому участнику промоакции и защищает заказчика от подделок.

Разработка промо-сайта и интеграция в CRM-систему

Разработка сайта необходимо для центрированного стечения всех участников акции в одно место. А интеграция с CRM-системой необходима для сбора данных, обеспечения единого канала коммуникации и управления промоакцией.

Подключение Call-центра

Использование контактного центра обеспечит вам личный контакт с потребителем, что значительно повысит их лояльность к вашей компании. Call-центр может быть использован, как справочная служба, так и в качестве инструмента для продаж.

Запуск

Самое важное на данном этапе – это обеспечение долговременного и непрерывного протекания промоакции.

Здесь осуществляется легкая регулировка параметров промоакции, контроль промежуточных результатов и устранение неполадок. Системная работа, требующая многолетнего опыта и больших знаний в нескольких областях. Это деятельность целой команды -  профессионалов, потративших годы на достижения высокого уровня мастерства в своих ремеслах.

Завершение

На последнем этапе продолжается активная работа, которая включается в себя систему отчетности о проведенной промоакции, работу с документацией и логистикой грузов.

Даже столь упрощенное поэтапное описание организации промоакций, дает представление о том, сколько знаний и опыта необходимо для того, чтобы оперативно разработать качественную и эффективную промоакцию.

Команда iActions - это эксперты, готовые к выполнению невозможных задач! Консультация у наших специалистов бесплатна. Звоните прямо сейчас и мы ответим на любые вопросы.

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Реализованные акции и услуги