Международный Маркетинговый Съезд X: встреча профессионалов

На фото: представитель компании, победитель мини-акции с подарком, член оргкомитета

Специалисты Original Group были приглашены в качестве эксперта на крупнейший в России съезд маркетологов и руководителей BTL-агентств «10 Международный Маркетинговый Съезд», проходивший в подмосковном Виноградово с 11 по 13 июля. Выступление на тему «Платформа для реализации маркетинговых коммуникаций: системное решение – BTL-акции «под ключ» привлекло внимание как новичков отрасли, так и профессионалов.

В выступлении Original Group был сделал упор на то, что современный рынок предъявляет свои требования к компаниям и простые механики марктинговых акций, вроде «Отправляй-Получай-Выигрывай», в настоящий момент уже не приносят желаемого результата. Это повлекло за собой усложнение механик и, как следствие, - создание инструментов эффективной реализации любых маркетинговых коммуникаций. Представитель компании рассказал, что перед Original Group стояла задача создать платформу, которая, с одной стороны, была бы технологична и масштабируема, а с другой - удобна в применении для заказчика. Именно так и была изобретена CRM-платформа iActions.

Пример использования данной системы был продемонстрирован участникам съезда прямо на месте. Всем слушателям были розданы карточки с уникальными кодами, которые надо было зарегистрировать, отправив их на короткий SMS-номер 2420. За каждый код участник получал моментальный бонус - 50 рублей на телефон. Регистрация кодов в реальном времени отображалась в онлайн-таблице. Этот показательный момент объяснял участникам мини-акции, как именно получают данные об участниках любого мероприятия заказчики, пользующиеся iActions: номера телефонов, регионы, тип проверки кода (при полном функционале доступны также регистрация через сайт и горячую линию) и статус выплаты.

Пятый участник розыгрыша получил в подарок электронную книгу Texet (на фото в центре). После выступления он отметил, что убедился на собственном опыте и теперь может с уверенностью сказать, что ИТ-решения для реализации маркетинговых коммуникаций работают.