«Дочки & Сыночки» выбирают победителя конкурса «Подари мечту»

Акция «Подари мечту» завершена

Стимулирующая продажи акция на базе платформы iActions проводилась с 8 декабря 2013 года по 8 января 2013 года. Более 6700 родителей рассказали о заветных мечтах своих детей. «Призовые мечты», то есть истории, занявшие первые места, набрали более 5000 голосов друзей, родственников и других участников акции.

Призовой фонд

Сеть фирменных магазинов «Дочки & Сыночки» обещает опубликовать имена победителей до 31 января 2012 года. Награждение будет проходить в течение февраля и марта. Компания оставляет за собой право увеличить срок доставки подарка по согласованию с победителем, в случае, если он живёт в удалённом городе, и не сможет получить свой приз в вышеуказанные даты.

Как напоминает Original-Group, призовым фондом акции являются 10 подарков по 100 000 рублей каждый на исполнение заветной мечты ребёнка. Родители, а иногда и сами дети, заполняли на промо-сайте специальную форму, где рассказывали о своих сокровенных желаниях. Голосовать за мечту могли любые желающие.

Популярная акция: более 6700 участников

Акция стала весьма популярна благодаря простым условиям участия (любая покупка в сети магазинов-организаторе акции) и интеграции с социальными сетями. Общее количество зарегистрированных участников: 6711 человек со всей России.

Важно отметить, что акция стала не только стимулирующим мероприятием, но и выполнила социальные функции. Среди участников - дети с тяжелыми заболеваниями. Их родители смогли рассказать на страницах сайта о стремлении помочь своему детям. На их истории откликнулись многие участники.

Original-Group желает компании-организатору и сети магазинов «Дочки & Сыночки» коммерческих успехов и побед. Будем рады повторить столь успешное сотрудничество в будущем.


Также вы можете прочитать на эту тему:

- Механика акции «Подари мечту!»

- Новость о запуске акции