Новые сервисы CRM-панели iActions

CRM-платформа iActions: новые сервисы

В 2012 году интерактивная платформа iActions добавила много новых инструментов в функционал своей браузерной панели. Мы решили перечислить последние из них и привести их краткое описание.

1. Новый интерфейс.

Панель iActions кардинально сменила внешний вид. Был оформлен новый дизайн для главной и внутренних страниц. Основываясь на пожеланиях наших клиентов, мы сделали новую CRM-панель более гибкой в настройках, формировании методов данных и их выгрузки. Оперативность добавлена таким важным инструментам как обработка данных. А новые фильтры поиска позволят ещё быстрее и точнее находить требуемый запрос.

Новый внешний вид панели iActions

2. Персонализация панели

Теперь каждый наш клиент может получит свою персонализированную панель. CRM-панель не только будет внутренне оптимизированна под конкретный проект, но и внешне (цветовая гамма, персональный дизайн, размещение логотипов и фотографий, например, призов). Возможности персонализации панели вашего проекта вы можете обсудить с менеджером.

3. Обратная связь с разработчиками

Для того чтобы ускорить процесс согласования работ по улучшению панели был введен новый сервис. Теперь заказчик может отправить письмо программистам, которые постоянно работают по улучшению панели. Принимаются советы и рекомендации для последующего внедрения, а также вопросы и заявки технического характера.

Расположение: Вкладка «Связь с разработчиками» из рубрики Разное

Форма обратной связи с программистами

4. Отзыв о работе менеджера

Для улучшения сервисного обслуживания клиентом мы ввели форму отзывов о работе вашего персонального менеджера. Теперь вы всегда можете оценить работу сотрудника, который ведёт ваш проект, оставить пожелания или сообщить о проблемах.

Расположение: Вкладка «Оставить отзыв» из рубрики Разное

Страница, на которой можно оставить отзыв о работе менеджера проекта

Бесплатная консультация по телефону: 8 (495) 989-23-35