Высший пилотаж. Акция для покупателей «Высоты»

Акции по повышению продаж и привлечению лояльных покупателей имеют интересную механику и позволяют компании с небольшими затратами серьезно упрочнить свои позиции на рынке. Решение провести маркетинговое мероприятие с уникальными кодами было принято и для торговой марки винно-водочных изделий «Высота».

Original-Group провела уже около десятка подобных акций для покупателей алкогольных напитков разных брендов. Удобная механика и простой алгоритм регистрации акционного кода привлекают покупателей. «Высший пилотаж» использует метод: «купи продукт - получи шанс выиграть приз». В акции участвуют все емкости водки «Высота» от 500 мл и более.

Для винно-водочного бренда под акцию был разработан стильный промо-сайт. На портале доступен личный кабинет, где каждый участник, зарегистрированный по номеру телефона, может отслеживать свои акционные коды. Также на сайте выложены правила акции, актуальные новости и призы.

Акционный промо-сайт для продукции «Высота» Акционные скретч-карты для продукции «Высота»

Хотя дизайн акционной этикетки разрабатывали силами заказчика, предпечатную подготовку макетов и, собственно, саму печать скретч-карт* доверили Original-Group, а именно подразделению типографских работ TD-Print.⇒

Акция «Высший пилотаж» может также похвастаться объемным призовым фондом. Среди призов подарочные наборы рюмок, фирменные наручные часы и ветровки, а также супер-приз - путешествие в Дубаи.


Читать подробнее механику акции «Высший пилотаж».

*скретч-карты (карты со скретч-слоем, scratch-карты) - популярные для проведения маркетинговых акций карты, этикетки или ярлыки, определенный участок которых покрыт специальным составом, скрывающим секретную информацию и легко удаляемым соскребанием.