Обзор маркетинговых акций, начавшихся и завершившихся в сентябре

Сентябрь горячая пора для запуска новых маркетинговых мероприятий. Период отпусков закончен, целевая аудитория отдохнула и готова к новым интерактивным акциям. Так как растёт покупательская способность, организации стремятся запустить с первыми днями сентября новые промо-акции. Компании, использующие интерактивную CRM-платформу iActions, встретили осень подготовленными и уже получают первые отклики от своих клиентов. Мы предлагаем вашему вниманию подборку стартовавших и завершившихся акций за первую неделю сентября:

ЛУКОЙЛ

акция «Моментальный бонус» для продавцов от ЛУКОЙЛ

Дочернее предприятие крупнейшего нефтеперерабатывающего гиганта из России запустило стимулирующую акцию для продавцов «Моментальный бонус». Автомасла линеек Люкс, Трансмиссионное и ATF помечены этикетками различной ценности с уникальными кодами. На каждый присланный код продавец получает моментальное вознаграждение на свой мобильный телефон. Описание механики акции


АВТОМАШРЕСУРС

акция поощрения продавцов от «Автомашресурса»

Производитель качественных аккумуляторов для автомобилей поощряет активных продавцов. Товары серии Megastart и Sznajder помечены двухслойными этикетками с персонифицированной этикеткой (с уникальным кодом). За каждый присланный код продавца ждёт фиксированный денежный приз. Описание механики акции


ПРИВИЛЕГИЯ

бонусная программа «Привилегия» от «ФПК»

«Федеральная продуктовая компания» создает и развивает программу лояльности для своих доверенных партнеров и дилеров. Подробная информация о персональных картах, а также системе бонусирования доступна на новом сайте «Привилегия»(www.vipprivilegia.ru). Личный кабинет, распределение бонусов через CMS и многое другое. Описание механики акции


Завершённые акции:

ДОШИРАК

акция «Доширак – 25 лет в России» от KOYA

Компания KOYA (владелец ТМ «Доширак») проводил акцию в честь 25-летия своего присутствия на российском рынке. Для снабжения более 100 000 000 этикеток уникальными кодами Original-Group освоила скоростную офсетную печать с применением промышленных маркироваторов, которые наносили уникальные коды непосредственно в процессе печати этикеток. Описание механики акции


STADA

интерактивная акция «Белый уголь – наслаждайся отдыхом» от StadaCIS

Интерактивная акция для покупателей «Белый уголь – наслаждайся отдыхом!» завершилась. Акция была посвящена продвижению нового продукта (более сильного аналога активированного угля). Белый уголь рекламировался как в местах продаж(аптеках), а также в интернете. На собственном промо-сайте (www.za-200.ru) были доступны условия акции и личный кабинет участников. Описание механики акции