«Скандинавия» предложила покупателям «найти удачу» под инновационным колпачком

ООО «Федеральная продуктовая компания» презентует потребительскому рынку России, Казахстана и Украины водку «Скандинавия» в новом дизайне с новаторским колпачком in-cap. Для освещения выхода на рынок нового дизайна бутылки и общей стимуляции продаж заказчик решил провести полномасштабную промо-кампанию с использованием сразу нескольких сервисов технологической платформы iActions.

iActions - центр управления маркетинговой акцией

Безусловно, главным плюсом сотрудничества для «Федеральной продуктовой компании» стало управление ходом акции в реальном времени через многофункцональную интернет-панель iActions. Именно с её помощью заказчик получает доступ к расширенной статистике по участникам акции, а также может произвольно модерировать взаимодействие с покупателями:

  • через СМС-службы, выбирая формы ответа на запросы от участников акции, а также шаблоны подтверждения/отказа принятия уникальных кодов
  • через Call-центр, формулируя как пул вопросов, по которым операторы могут помочь покупателям, так и опросные листы для более интенсивного изучения целевой аудитории акции (реализована возможность проведения маркетинговых опросов)

Original-Group как доверенный партнёр взялся за реализацию всей кампании от первых шагов (разработка полиграфии и промо-сайта) до доставки призов победителям.

Промо-сайт для «Скандинавии»

Рис.1. Промо-сайт акции "Найди удачу под колпачком" www.vodkascandinavia-promo.ru

Характерной особенностью промо-мероприятия стала высокая степень лояльности организатора акции к своим клиентам. В частности, всем участникам акции в течение суток компенсируется стоимость СМС-сообщения. На промо-сайте акции у каждого участника есть Личный кабинет, пароль доступа к которому участник получает в автоматическом СМС-сообщении на номер телефона, с которого произошла отправка уникального кода или после отправки кода через форму с промо-сайта акции. Бесплатная горячая линия обеспечивает информационную поддержку участников в формате 24/7.

Стильная и современная полиграфия для «Скандинавии»

Впервые сотрудники Original-Group получили настолько объёмный заказ по разработке и внедрению современных промо-стопперов. Заказчик уверен: чтобы продукт купили – он должен привлечь внимание покупателя ещё на стойке в магазине.

Усилиями дизайнеров Original-Group «Скандинавия» обзавелась не только акционным ценником, но и некхенгером (neckhanger – ярлык-книжка на горлышко бутылки) и шелфтокером (shelftalker – промо-этикетка для магазинных полок). Выполненные в едином стиле с новым дизайном «Скандинавии» и промо-сайтом, промо-этикетки должны сыграть ключевую роль в повышении интереса покупателей к продукции и марке в целом.

Некхенгер и ценник для акции «Скандинавии»

Рис.2. Некхенгер и ценник для акции «Скандинавии»

Дизайном и полиграфией под нужды акции занималось специализированное подразделение Original-Group – агрегатор типографских услуг TD-Print.

Подробная механика акции для «Скандинавии»