Механика реализации маркетинговой акции

Для проведения успешной маркетинговой акции нужно тщательно распланировать все ее этапы. Одним и самых важных этапов является механика реализации. На данном этапе решается то, каким способом участники акции будут получать свои гарантированные призы.

Вот один из примеров механики реализации акции, которую могут предложить специалисты iAction:

  1. iAction изготавливает пластиковые карты с уникальным идентификатором, а затем передает их для распространения покупателям;
  2. Покупатель заходит на сайт программы лояльности, где может зарегистрироваться, либо регистрируется в бумажной анкете, где указывает свои данные в форме регистрации, а так же номер карты лояльности;
  3. Участник копит баллы, предъявляю карту в сети партнеров;
  4. Баллы автоматически начисляются в личном кабинете участника;
  5. Накопленные баллы покупатель может потратить в витрине подарков на сайте программы лояльности или обменять их на скидку у партнеров.
  6. Касса автоматически отправляет запрос в систему iAction на предмет регистрации карты, а так же узнает, имеется ли на ней достаточное количество баллов;
  7. Если оператор подтверждает факт списания – участник получает приз на точке.

Так же iAction предоставит свою часть API протокола обмена данными для интеграции в кассовое ПО партнеров. Партнерам необходимо будет самостоятельно настроить API в зависимости от программного обеспечения.