Промо-акция «Felix Заправляет до Полного!»

Промо-акции для покупателей - современный подход для увеличения продаж и повышения лояльности среди потребителей к бренду и продукту. На данный момент рынок эксплуатационных жидкостей динамично развивается, и рост конкуренции в этом сегменте побуждает маркетологов разрабатывать новые стратегии для увеличения прибыли и привлечения внимания к продукту.

Специалисты iActions реализовали промо-акцию «Felix Заправляет до Полного!» для компании «ТОСОЛ-СИНТЕЗ ТРЕЙДИНГ» - одной из крупнейших производителей качественной автохимии мирового уровня. Для данной акции были разработаны юридически грамотные правила и продумана механика с целью вовлечения максимального количества покупателей. Платформа iActions обрабатывает всю информацию по акции, принимает регистрации покупателей  и проводит розыгрыш среди загруженных кассовых чеков на промо-сайте.

Механизмы реализации акции от iActions:

  • CRM-система;
  • хранение данных участников и зарегистрированных чеков;
  • собственный хостинг.

Для поддержки акции:

  • разработан промо-сайт;
  • проверка подлинности чеков;
  • проводится ежедневный розыгрыш;
  • организовывается доставка призов;
  • выполняется сбор и хранение персональных данных участников;
  • обработка обратной связи с участниками акции;

Основным преимуществом платформы iActions является автоматизация большинства процессов в промо-акции. Такие автоматизированные процессы уже на стадии запуска проекта существенно уменьшают количество потраченного времени на организацию промо-акции. Для заказчика доступны функции контроля за ходом проведения акции, есть возможность сформировать отчеты и детализации в любое время. Так же функция персонального менеджмента позволяет сэкономить время и минимализировать участие. Хорошо проведенная акция — залог увеличения продаж!