Как привлечь покупателя?

Как привлечь покупателя?

 

Если Вы владелец крупной торговой сети или известной продуктовой марки, то Вы читаете нужную статью. В ней будет раскрыта подробная информация о том, каким образом надо организовать промоакцию, чтобы привлечь покупателя в свой магазин и увеличить продажи определенной линейки товара.

 

В середине 2016 года маркетинговая компания Nielsen исследовала влияние промоакций на выбор покупателей в продуктовых магазинах. Результаты впечатляют. Так, из 1000 опрошенных респондентов, 51 % подтвердили, что их интерес к акционным товарам увеличивается.

 

Итак, для того чтобы покупатель заинтересовался Вашим предложением, необходимо привлечь внимание к акции яркой рекламной продукцией: баннеры, шелф-стопперы, каталоги. Важно отметить достаточное количество акционного товара в сети и хорошую представленность на полке.

Отмечать акционный товар можно разными способами:

1.Стикер с уникальным кодом. Вариантов стикеров - огромное множество, важно выбрать правильный стикер в зависимости от материала, в который упакована продукция.

2.Использовать вкладыш с уникальным кодом внутри упаковки.

3.Наносить уникальный код на внутреннюю сторону продукции, например, под колпачок, крышку.

4.Вешать некхенгер на горлышко продукции с указанием информации об акции. В таком случае участнику акции понадобятся кассовые чеки из торговой сети.

5.Выдавать купоны при оплате продукции на кассе. При покупке более трех  акционных продуктов участник акции получит купон, при регистрации которого сможет получить гарантированный приз или принять участие в розыгрыше крупных призов.

 

Что актуально?

Промоакцию можно провести на продукты питания, кондитерские изделия, снеки, консервы, а также напитки.

Широким спросом пользуются акции на товары ежедневного потребления, например, на колбасную продукцию, лапшу быстрого приготовления, семечки, майонез, сыры, детское питание.

 

Порядок проведения

Механика подобных акций приводится к очень простым действиям со стороны покупателя. Использование сложных квестов снижает вовлечение покупателей, получение приза кажется им невозможным. Поэтому мы рекомендуем самую эффективную механику для акций с предполагаемым высоким откликом: достаточно купить акционный товар, зарегистрировать на сайте  коды и получить, например, еженедельный приз: это может быть пополнение баланса мобильного телефона на фиксированную сумму, электронного кошелька или карты покупателя торговой сети, участвующей в акции.

Участник акции, зарегистрировавший определенное количество кодов, может участвовать в розыгрыше суперприза, в качестве которого могут выступать, к примеру, автомобиль, квартира или путешествие.

 

Если дополнительная маркировка товара для Вас затратна, можно использовать кассовые чеки для подтверждения покупки товара. Покупатель приобретает акционный продукт и сохраняет кассовый чек. Для участия покупателю достаточно зайти на промо-сайт и загрузить фото кассового чека. После проверки чека организатором акции участник получит баллы, в обмен на которые сможет выбрать приз на свой вкус: электронный сертификат, брендированная продукция, пополнение счёта мобильного телефона.

 

Популярность набирают нестандартные механики проведения акции. Одна из них - flash-игра. Уникальный код на продукции или кассовый чек участник может обменять на одну игру, например, «поймай конфеты из вазы - получи приз по количеству пойманных штук». Ваша фантазия не ограничена, а с подходящей концепцией игры помогут определиться специалисты iActions. По результатам подобных игр участник акции больше времени проводит на промо-сайте, проникается мыслью о продукте и, увидев его на полке, с большей вероятностью выберет его.

 

Важно понимать, если Вы готовы провести акцию, то незамедлительно и не раздумывая надо обратиться к специалистам iAction. Мы поможем не только организовать проведение акции «под ключ» от изготовления промо-материалов до вручения призов победителям, а также возьмем на себя юридические и налоговые риски акции.

 

Что Вы получите после проведения акции?

После проведения акции специалистами iAction Вы получите полную статистическую информацию в разрезе акции:

  • количество участников;
  • целевая аудитория (мужчины/женщины, возрастная категория);
  • количество акционной продукции;
  • активность участников по регионам России в формате графиков и диаграмм;
  • контактную информацию об участниках;
  • обратную связь по удовлетворенности качеством продукции;
  • отчет о расходовании бонусного фонда.

 

Кроме того, Вы стимулируете спрос на продукт и лояльность к бренду, а iActions позволит провести акцию с пользой для репутации компании!