Кейс «Автодизель»: масштабная акция по привлечению клиентов в России и странах СНГ

О компании клиента

ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) является крупнейшим российским предприятием по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на их базе.

Задача клиента

В 2017 году руководством компании было принято решение о проведении рекламной акции для покупателей «Купи оригинальную продукцию ЯМЗ и получи приз». В текущем году акция проводится как для покупателей, так и для продавцов. Цели мероприятия в 2018 году - довольно масштабные, распадающиеся на несколько подзадач:
  • 1. Увеличение продаж запчастей к дизельным двигателям;
  • 2. Увеличение узнаваемости бренда и лояльности к нему как продавцов, так и покупателей;
  • 3. Расширение территории реализации продукции ПАО «Автодизель» (ЯМЗ): в этом году в акции принимают участие граждане не только РФ, но и Республик Казахстан и Беларусь.
Для реализации данных работ была привлечена компания Original Group.

Что сделали?

Для решения задачи специалисты Original Group в 2018 году проводят акцию по простой механике: после покупки продукции со стикером участнику необходимо зарегистрировать уникальный код на мотивационном портале (http://www.ymzmotor-promo.ru/) и получить мгновенный приз - деньги на счет мобильного телефона или электронного кошелька. Промокод можно зарегистрировать в личном кабинете на промо-сайте. Для реализации нового кейса были выполнены следующие работы:
  • сгенерированы уникальные коды акции;
  • создан промо-сайта «под ключ (http://www.ymzmotor-promo.ru/)»;
  • хостинг;
  • обеспечен призовой фонд на период проведения рекламной акции;
  • осуществлен прием кодов участников через промо-сайт;
  • реализована система моментальных выплат на электронные кошельки участников/мобильные телефоны;
  • организована круглосуточная горячая линия 8-800-511-0224;
  • составлены юридически верные правила акции с размещением в публичном источнике;
  • выполнена функция налогового агента за участников акции;
  • настроена коммуникация через форму обратной связи на сайте с участниками;
  • осуществлена разбивка массива кодов по типам продукции, а также на «коды для продавцов» и «коды для покупателей»;
  • выделен персональный менеджер проекта.
Также специалисты Original Group провели обучение сотрудников ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) по работе с CRM-панелью Actions. Технические возможности данной панели обеспечивают круглосуточное обновление статистических данных: об участниках акции, регистрации кодов с учетом типа продукции, расходовании бонусного (призового) фонда.

Результаты работ

  • Акция увеличила узнаваемость бренда и значительно повысила лояльность покупателей и продавцов благодаря простой механике.
  • Вывод показателей продаж на заданный уровень.
По итогам проведения акции ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) выразило благодарность Original Group за активное участие в разработке и сопровождении проектов, и рекомендует Original Group как квалифицированного и надежного партнера в области проведения маркетинговых мероприятий любой сложности.