Кейс «TEXACO»

Акция для менеджеров торговых точек

О компании

ООО «Старлюб» – авторизованный дистрибьютор смазочных материалов ТМ TEXACO в России.

Задача клиента

Увеличение продаж синтетических моторных масел ТМ TEXACO линеек Havoline и Delo.

Решение Actions

Для решения задачи специалисты iActions провели акцию среди менеджеров торговых точек компании ООО «Старлюб» с 12 марта по 12 июня 2018 года на территории России. Цель – увеличить продажи синтетических моторных масел ТМ TEXACO линеек Havoline и Delo. Для реализации кейса были выполнены следующие работы:
  • сгенерирован массив уникальных кодов;
  • предоставлена CRM-система и платёжный терминал;
  • изготовлена полиграфия (купон продавца);
  • реализована система моментальных выплат на электронные кошельки участников/мобильные телефоны;
  • подготовлены юридически верные правила акции с размещением в публичном источнике;
  • персональный менеджмент проекта.
Стимулирующая акция проводится не первый год и набирает обороты – принять участие в ней может менеджер любой торговой точки, реализующий синтетические моторные масла ТМ TEXACO линеек Havoline и Delo.

Итог

  • 1.Вывод показателей продаж синтетических масел на заданный уровень.
  • 2.Рост лояльности продавцов к бренду.