Как провести идеальную промо-акцию?

Проведение стимулирующей акции, особенно крупномасштабной, требует от организаторов тщательного планирования. Необходимо использовать все имеющиеся ресурсы и при этом учесть каждую мелочь. Удобнее всего проводить акции с отправкой промо-кодов с упаковки, поскольку они не требуют от покупателя каких-то сложных действий, а для вас дополнительно выполняют задачу по сбору базы клиентов, которая может пригодиться в дальнейшем. Как провести такую акцию поэтапно? Расскажем подробнее.

Что нужно для проведения промо-акции?

  1. Продумать механику. Участники акции могут получать гарантированные призы за каждый отправленный код, за наибольшее количество кодов, может выигрывать каждый N-й отправленный код и т.п. Ваше задача – заранее продумать и прописать, как именно это будет происходить.

  2. Обеспечить юридическую поддержку. Для проведения маркетинговых мероприятий необходимо знание нормативно-правовой базы, в том числе, федерального закона «О рекламе», иначе есть шанс допустить нарушения и заработать штраф. Поэтому вам однозначно необходим грамотный юрист.

  3. Выбрать и закупить призы. Подумайте, какие призы могут быть интересны вашей целевой аудитории – ведь она должна хотеть за них бороться. Если призов будет много, необходимо заранее озаботиться их закупкой, чтобы в самый ответственный момент вдруг не получилось так, что их нет в наличии.

  4. Заключить договоры с платёжными системами (QIWI, Яндекс-кошелёк и т.п.) Возможно, вы будете разыгрывать не только материальные призы, но и денежные суммы – необходимо будет их перечислять на электронные кошельки участников.

  5. Заключить договоры с мобильными операторами. Для отправки кодов желательно предоставить участникам короткий номер – это выглядит солиднее, чем простой мобильный, да и запоминается лучше.

  6. Сгенерировать базу уникальных кодов. Учтите, что коды должны быть защищены от мошенников – не должно допускаться их повторное использование.

  7. Нанести коды на упаковку товара. Для этого вам необходимо найти типографию, которая распечатает коды не только быстро, но и качественно – брак на производстве в данном случае может доходить до 70%. Некорректно пропечатанные коды не могут использоваться в акции, а удалить их из общей базы данных зачастую уже нельзя. Как следствие, статистика по акции становится некорректной.

  8. Организовать клиентскую поддержку. Для удобства участников акции необходимо задействовать различные каналы коммуникации: SMS, бесплатная горячая линия (желательно, круглосуточная, особенно, если ваша акция имеет федеральные масштабы), промо-сайт, мессенджеры. С помощью всего этого покупатели вашей продукции смогут не только отправлять коды, но и получать необходимую информацию об акции.

  9. Создать промо-сайт. Яркий и красочный акционный сайт выполняет сразу несколько функций: даёт возможность заходить в личный кабинет, где можно отправлять коды и просматривать доступные призы; кратко и доступно рассказывает, как принять участие в акции; содержит её подробные правила и ответы на часто задаваемые вопросы.

  10. Собрать статистику, подвести итоги и составить базу данных клиентов. Подведение итогов для акции обязательно – иначе неясно, насколько эффективной она была. А база клиентов пригодится вам для будущих рассылок о новых акциях и предложениях вашей компании.

  11. Организовать доставку призов участникам. Это тоже важный момент, оказывающий своё влияние на лояльность ваших клиентов. Никому не понравится сначала приложить все усилия для выигрыша приза, а потом ждать его неделями. Поэтому продумайте эту процедуру заранее.

Насколько сложно провести маркетинговое мероприятие своими силами?

Организация и проведение стимулирующей акции – процесс трудоёмкий, требующий тщательного планирования и слаженной работы всех сотрудников и подрядчиков, ответственных за процесс. Вам необходимо будет контролировать сразу несколько направлений работы, подбирать исполнителей, следить, чтобы расходы не вышли за рамки спланированного бюджета… Согласитесь, рисков достаточно, особенно если вы проводите такого рода мероприятие впервые.

Как же организовать акцию с минимальными трудозатратами и рисками? Обратитесь к нам! Платформа iActions позволяет получить маркетинговое мероприятие «под ключ». Мы возьмём на себя все вышеперечисленные задачи. Вам остаётся только обсудить с нашими специалистами, какой вы хотите видеть свою акцию.

Хотите узнать больше? Звоните нам по бесплатному номеру: 8 800 555-78-18