Сделайте продавцов вашими союзниками: как сотрудники торговых точек помогают повышать продажи вашего бренда

О стимулирующих акциях для покупателей слышали, пожалуй, все, и вряд ли кто-либо будет отрицать их пользу для бренда. Возможность выиграть ценный приз или получить гарантированное вознаграждение как нельзя лучше мотивирует покупателей приобрести именно ваш товар. Однако, чтобы захотеть купить продукт, необходимо сначала о нём узнать. По данным социологического опроса, 52% россиян узнают о различных акциях и предложениях непосредственно в магазинах, а не из рекламы. Но в любом магазине перед покупателем оказываются сотни товаров. В первую очередь он увидит те из них, которые лучше представлены, а именно:

  • грамотно произведена выкладка
  • продавец в выигрышном свете рассказывает о товаре, предлагает обратить на него внимание
  • в магазине присутствуют POS-материалы
  • акционный товар обязательно есть в наличии

Все эти условия обеспечивают прежде всего сотрудники торговой точки, а значит, успех вашей акции во многом зависит от них. Как же добиться того, чтобы продавцы стали вашими союзниками в продвижении бренда? Необходимо их дополнительно мотивировать к выполнению определённых требований. Один из лучших способов это сделать – провести акцию для них самих.

Акции для продавцов: как это работает?

Суть подобных акций в следующем: реализуя товары определённого бренда, продавец получает бонусы. Это мотивирует его совершать как можно больше продаж, а также представлять бренд в наиболее выгодном свете для покупателя.

Рассмотрим проведение стимулирующего мероприятия для продавцов поэтапно:

  1. Для продавцов создаётся сайт-форум, где они могут видеть новости компании и правила акции, а также получить доступ к личному кабинету.
  2. Продавцы получают информацию об акции и проходят регистрацию на сайте.
  3. Продавцы активно предлагают товар покупателям и выполняют требования по продвижению продукции в торговом зале: выигрышная выкладка товара, наличие в ассортименте определённых наименований продукции, присутствие в магазине POS-материалов.
  4. Продажа состоялась. Продавец получает доступ к уникальному коду и регистрирует его через сайт, в SMS или по телефону горячей линии. Существует вариант, при котором продавец регистрирует на сайте накладную после продажи.
  5. Если данные, зарегистрированные продавцом, корректны, и условия акции соблюдены, ему начисляются баллы.
  6. За набранные баллы продавцы получают вознаграждение. Это могут быть бонусы на счёт мобильного телефона, бонусы на именную накопительную карту или же ценный приз.

Как провести такую акцию? Можно сделать это своими силами, но в этом случае вам придётся решать множество организационных вопросов, разрабатывать механику, создавать сайт-форум, обеспечивать каналы коммуникации с участниками, закупать призы. А можно избавить себя от лишних проблем и использовать маркетинговую платформу iActions. В нашем багаже множество успешно проведённых мероприятий как для продавцов, так и для покупателей. Мотивируя продавцов с iActions, вы:

  • Формируете «корпоративный клуб» сотрудников, готовых внести свой вклад в общее дело;
  • С помощью грамотной консультации продавца акцентируете внимание покупателя на достоинствах конкретного продукта;
  • Поднимаете «боевой дух» продавцов за счёт введения игрового соревновательного момента;
  • Увеличиваете объёмы продаж.
  • Получаете дополнительную возможность обучить сотрудников – мотивационный портал можно использовать для выкладки обучающих материалов и тестирования. За успешное прохождение теста сотрудникам начисляются дополнительные вознаграждения.

iActions предлагает вам полностью готовую акцию – от создания промо-сайта до вознаграждения победителей. Всё, что вам нужно – связаться с нашими менеджерами по тел. 8 800 555-78-18.