Мессенджеры как способ продвижения бренда

Наверное, все помнят невероятную популярность мессенджера ICQ около 10 лет назад. Тогда основной функцией мессенджеров был сам факт быстрой переписки на расстоянии. Но время не стоит на месте, и сегодня возможности мессенджеров уже не ограничиваются простым дружеским общением. С их помощью создают групповые чаты организации или, например, жителей многоквартирного дома, ведут деловую переписку, общаются с клиентами от имени компании. Официальный аккаунт бренда в каком-либо мессенджере уже не кажется чем-то несерьёзным – это вполне себе эффективный канал обратной связи.

Как известно, любой канал общения с клиентами можно использовать для продвижения вашего бренда. Рассмотрим подробнее, как это сделать.


Как использовать мессенджеры для продвижения вашего бизнеса?

1. Организовать клиентскую поддержку.

Современный человек давно привык общаться в мессенджерах с друзьями, так почему бы не делать это и с компаниями, клиентом которых он является? Так ваши клиенты смогут оперативно получать помощь и поддержку, что, безусловно, способствует повышению их лояльности. Для удобства можно настроить и использовать бота, который будет выдавать ответы на наиболее частые вопросы или другую полезную информацию. Важный момент: диалог в мессенджере не имеет конкретных временных рамок, как телефонный звонок – он может продолжаться длительное время, в течение которого клиент будет на связи с вами.


2. Отправлять рассылку.

Как известно, любая рассылка должна соблюдать два условия: пользователь должен, во-первых, дать согласие на получение уведомлений, во-вторых, иметь возможность отписаться в любой момент. Согласием пользователя может считаться отправка им первого сообщения на ваш аккаунт. После этого вы теоретически можете отправлять ему всё, что угодно, но помните, что с отпиской в мессенджерах тоже проблем не возникает – как только клиенту перестал нравиться ваш контент или он посчитал вас слишком назойливыми – он вышел из чата.


3. Создать канал в Telegram.

Telegram – один из самых перспективных мессенджеров. С мая по декабрь 2017 года интерес пользователей к мессенджеру Telegram показал самый высокий рост по сравнению с другими популярными в России аналогичными сервисами, по данным исследовательской компании ​SimilarWeb, подготовленным по запросу РБК. Кроме этого, он обладает крайне удобной опцией – созданием каналов. Канал, по сути – это то же самое, что страница компании в соцсетях – в нём вы можете публиковать фото, видео, новости компании, собирать подписчиков. Но помните, что спамить здесь тоже не стоит – каждое сообщение сопровождается уведомлением, и если они будут приходить слишком часто, клиент от вас отпишется.


4. Использовать мессенджер в проведении стимулирующих акций.

Примером тому может служить акция для ООО СК Лубрикантс Рус, проведённая специалистами iActions. В ходе акции покупателям моторных масел ZIC был предложен дополнительный способ регистрации для участия в акции – через Telegram. Сразу после покупки товара можно было отправить в мессенджере код со стикера, чтобы получить денежное вознаграждение и принять участие в розыгрыше призов. Такое решение позволяет на порядок повысить отклик по акции и позиционирует вас как современную компанию, использующую актуальные тенденции в общении с клиентами.

Хотите узнать, какие ещё возможности платформа iActions может предоставить для проведения вашей акции? Звоните нам по номеру 8 800 555-78-18