Стимулирующая продажи акция от Texаco продлена

Крупный американский ритейл-производитель моторных масел Texаco продолжает успешно проводить акцию "Мобильный бонус Texaco" для продавцов розничных точек по всей России на платформе нашей CRM-системы iActions.

Механика акции: Для того чтобы поднять продажи линейки масел Texaco Ursa и Texaco Havoline, компания производитель предложила своим дистрибьюторам участвовать в стимулирующем мероприятии. От торговых представителей продавцы получили стикеры с уникальными кодами. Регистрируя их после продажи каждой канистры масла, продавец получает на счёт мобильного телефона 50 рублей.

Было разработано: Для Texaco наши специалисты разработали дизайн этикеток с уникальными кодами, спрятанными под scratch-слоем. Также для поддержки акции был создан дизайн промо-сайта.

Было интегрировано: Особенностью акции стала интеграция в нашу CRM-платформу iActions базы данных продавцов. Чтобы избежать злоупотреблений по выплатам (например, когда код с канистры использует не продавец, а третье лицо), организатор акции собрал через своих торговых представителей подробную базу о сотрудниках с указанием их контактных данных. В анкеты вошли ФИО, номер мобильного телефона, название и адрес торговой точки.

Таким образом, недобросовестные лица участвовать в акции не могут, так как просто «не проходят» по базе. Однако чтобы избежать отсеивания актуальных продавцов, тем или иным образом не попавших в базу, была разработана система e-mail оповещений. При попытке регистрации нового продавца, отсутствующего в базе данных, организатор получает автоматическое оповещение, после чего, проверив анкету участника на подлинность, принимает решение о включении его в число авторизованных продавцов.

***

Старт акции был дан 30 апреля. С 1 июня организатор принял решение о продлении акции до конца месяца.