Маркетинговый опрос для клиентов iActions - достоверно и предельно доступно!

Маркетинговый опрос с помощью CRM-панели iActions

Маркетинговый опрос в два клика

Мы придумали, как провести маркетинговое исследование среди лояльной аудитории, не вызывая негативных эмоций у покупателей и не тратя дополнительные средства и время на обзвон так называемой "холодной базы".

Всё гениальное – просто, и задача хорошего разработчика увидеть эту «простоту» и реализовать её в виде сервиса. Представляем вам новый функционал нашей CRM-системы iActions – автоматизированная система проведения маркетинговых опросов.

Теперь наши клиенты могут запускать маркетинговый опрос параллельно с проведением стимулирующей акции, не тратя дополнительных средств на его проведение и проводя его непосредственно среди участников акции, что само по себе означает лояльность к выбранному ими продукту или бренду.

Эта возможность предоставляется всем пользователям iActions в панели управления CRM-системы, где можно самостоятельно задавать параметры опросов и запускать их в работу.

Необходимо создать список интересующих вопросов (опросник), привязать его к конкретной акции, задать период проведения опроса (указать диапазон дат), а после запуска вся информация автоматически попадает в панель управления Call-центра и становится доступна всем операторам, обслуживающим проведение акции.

Оператор проводит маркетинговый опрос среди позвонивших участников и заносит полученную информацию в систему. Результаты исследования хранятся в базе данных iActions и становятся доступны заказчику сразу после запуска.

ПРЕИМУЩЕСТВА предлагаемого решения:

  • Достоверность полученной информации - безусловно важнейшая составляющая при проведении маркетингового исследования. Все разговоры диспетчеров хранятся в записи на серверах нашей системы, любые данные опроса можно проверить и удостовериться в их подлинности.
  • Организационные вопросы - подготовка, запуск и настройка опроса автоматизированы, что исключает искажение информации (внесение изменений в параметры опроса не останется незамеченным и не потеряется).
  • Экономия средств – в среде разработчиков это называется – оптимизация, когда ресурсы системы позволяют двум процессам проходить параллельно, не мешая друг другу и не теряя при этом своей эффективности.
  • Лояльность опрашиваемой аудитории и возможность охвата обширной территории.
  • Кратчайшие сроки для запуска - опрос можно запустить сразу, как только вы придумаете вопросы :)

Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей