Юбилейная акция Доширак запущена на платформе iActions

Наш партнёр, рекламное агентство "Студия 10", использует нашу платформу iActions для проведения крупной маркетинговой акции для KOYA, производителя лапши быстрого приготовления, выпускаемой под торговой маркой «Доширак».

Юбилейная акция «Доширак – 25 лет в России!» является стимулирующей лотереей и продлится 25 недель – с 1 марта по 31 октября 2012 года.

Объём продукции выпущенной для участия в акции составляет более 100 000 000 штук. Каждая упаковка лапши снабжена этикеткой с уникальным кодом. Для печати таких объёмов персонализированных этикеток наша компания наладила скоростную офсетную ролевую печать. Уникальная для России технология позволяет нам значительно сократить время на печать этикеток, а использование офсетной печати - снизить их себестоимость.

Услуги, предоставляемые платформой iActions для проведения акции «Доширак – 25 лет в России!»: