Новый сервис в CRM системе iActions «Трекинг почтовых отправлений»

С февраля 2012 года CRM-система iActions предоставляет своим клиентам новый сервис: мониторинг почтовых отправлений в реальном времени (on-line) доступный в панели управления (ПУ) системы.

Коротко о технологии мониторинга. Для акций, в которых предусмотрена доставка материальных призов, важно проследить, чтобы все призы были доставлены победителям. При отправке заказного почтового отправления в отделениях Почты России, каждое отправление снабжается уникальным почтовым идентификатором, который содержится в чеке, выдаваемом при приёме отправления. На каждом этапе пересылки информация о статусе отправления заносится в единую систему учёта и контроля, которая позволяет проследить историю доставки через Интернет на сайте Почты России в разделе «Отслеживание почтовых отправлений».

Суть нашего сервиса в следующем: уникальный идентификатор содержит 14 цифровых символов и заносится в iActions один раз, а не каждый раз, когда нужно посмотреть, где находится посылка. Система сама автоматически связывается с сайтом Почты России и подгружает информацию о статусе доставки прямо в панель управления iActions, предоставляя клиентам оперативную информацию о том, как осуществляется доставка призов.