Акции для магазина одежды

Товары в интернет-магазинах одежды отличаются сезонностью, которая не только влияет на актуальность продукции, но и на спрос на нее. Далеко не каждый владелец или управляющий может придумать креативную и рентабельную акцию для увеличения продаж в магазине одежды. Для этих целей стоит прибегнуть к помощи профессионалов из iActions, которые:
  • разрабатывают механику интерактивных операций для магазинов одежды на базе платформы CRM;
  • реализуют акции любой сложности и масштаба;
  • используя собственную техническую базу, осуществляют маркетинговые мероприятия «под ключ».

Высокая конкуренция среди магазинов одежды требует от них активных действий по привлечению покупателей и стимулирования их покупательской активности.
Магазины одежды акционные предложения разрабатывают для:
  • оперативной ликвидации товарных остатков перед началом нового модного сезона;
  • популяризации молодого и малоизвестного бренда;
  • укрепления положительной репутации магазина;
  • расширения аудитории и рынков сбыта

Проведение акций для интернет-магазина одежды, направленных на увеличение объемов продаж, требует тщательной подготовки и планирования механики акционного предложения. К счастью, iActions, являющаяся разработкой компании Original Group, располагает штатом собственных программистов, дизайнеров и маркетологов, которые не только обслуживают технические платформы, но и разрабатывают порталы, промо-сайты и баннеры под каждое проводимое мероприятие.
В iActions знают и используют все виды и эффективные варианты акций для увеличения продаж магазина одежды. К ним относят типовые, рекламные, оригинальные и временные акционные ходы.

Стандартные предложения

Онлайн-маркеты одежды применяют полюбившийся покупателям маркетинговый прием — купи две вещи и бери третью в подарок, либо же купи три вещи и получай скидку на четвертую. Тип и количество предлагаемых к покупке товаров, условия действия акции зависят от целей магазина. Если планируется ликвидация остатков мелких вещей — белья, носков, рубашек или футболок — допустимо приобретение трех и более вещей. Для более дорогостоящих крупных артикулов условия должны быть проще и лояльнее. Женщины с легкостью купят два платья, если за это они получат бонусы для приобретения юбки или блузы.

Рекламные акционные ходы

Лучшие примеры акций для увеличения продаж магазина одежды строятся на понимании психологии покупательниц. Подобные акции проводятся для продвижения малоизвестного бренда или усиления присутствия магазина на рынке. В контексте этого актуальные следующие ходы:
  • «Фотосессия в подарок» за покупку полного образа той или иной марки. В эпоху доминирования социальных сетей женщинам сложно устоять перед возможностью получить фотосессию у профессионального фотографа и визажиста бесплатно.
  • «Фотоконкурс», условием которого будет демонстрация в социальных сетях фотографии в одежде определенной фирмы или купленной в магазине в заданный промежуток времени, — стимул для активных покупок. В качестве приза онлайн-маркет может предложить сертификат или крупную экономию для дальнейшего шопинга.

Временные рамки

Общеизвестно, что под влиянием эмоций и в спешке чаще совершаются необдуманные траты. Так, разработка маркетинговых акций для увеличения продаж интернет-магазина одежды нередко применяет временные рамки, которые требуют от клиента быстрого решения.
Это лишь краткий список эффективных акций, которые используются в магазинах одежды.
Опытные маркетологи iActions знают, какие стандартные и нестандартные акции нужны для увеличения продаж онлайн-магазина одежды. Они открывают безграничные возможности для бизнеса, расширяя географию рынка сбыта и вместе с тем покупательскую аудиторию.