Мероприятия для увеличения продаж

Мероприятия для увеличения продаж — совокупность действий для расширения клиентской базы, повышения узнаваемости бренда, ускорения и роста оборота активов. Мероприятия, направленные на стимуляцию покупательской способности потребителей, — приоритет в увеличении продаж. Чтобы повысить спрос, применяют три тактики:

  • Первая заключается в привлечении как можно большего количества новых клиентов и в увеличении стоимости среднего чека.
  • Вторая заключается в комплексных мероприятиях с торговыми посредниками.
  • Третья состоит в грамотной организации работы непосредственных реализаторов.

Зачастую залогом успеха деятельности служит своевременное проведение системы мероприятий для увеличения продаж. Компания OriginalGroup организует реализацию продукта по обоюдно выгодной цене, помогает осваивать новые направления в бизнесе, развивать отделы и расширять рынки сбыта. Приступая к организации мероприятий, следует провести тщательный анализ текущего состояния дел с выявлением ошибочных стратегий, нерационального использования ресурсов, оценить уровень конкурентоспособности в отрасли.
Окончательный выбор видов и вариантов маркетинговых мероприятий для увеличения продаж специалистами OriginalGroup осуществляется после постановки конечной цели и определения желаемого результата, к которому стремится компания. Второй этап внедрения мероприятий для увеличения продаж – финансовый анализ, учет материальных и нематериальных ресурсов, составление сметы. Независимо от объема денежных средств необходимо стимулировать покупательную способность населения при помощи открытой рекламы, проведения акций и скрытых механизмов. В помощь предпринимателям была создана платформа iActions. Специалисты сервиса имеют опыт организации креативных мероприятий для увеличения доли торговли различными категориями товаров и услуг. Работники службы поддержки платформы отвечают на интересующие вопросы в течение нескольких минут.

Технологии контент-маркетинга

Разработка стратегии контент-маркетинга, суть которого состоит в обеспечении пользователя полезной информацией о товаре в мягкой ненавязчивой форме для завоевания доверия у потенциальных заказчиков — один из примеров мероприятий для увеличения продаж. Электронная коммерция помогает достичь желаемого, при этом сэкономив денежные активы. Наши специалисты осуществят разработку плана для увеличения продаж: продвижение сайта через социальные сети, ведение блогов и наполнение страниц контентом, привлекающим внимание и мотивирующим совершить покупку. Маркетинговые коммуникации или ATL-проекты задействую традиционные рекламные отрасли. Данная методика призвана не только повысить прямые продажи и расширить круг заинтересованных лиц, удовлетворить потребности которых может продвигаемый таким образом продукт, но и сформировать образ лидера рынка, проявляющего заботу о потребителях.

Комплексные маркетинговые решения

Помимо ATL-проектов, к мероприятиям для увеличения объема продаж относят нетрадиционные маркетинговые коммуникации (BTL), в задачу которых входит реализация комплекса мер для ускорения сбыта на всех этапах. Эти меры нацелены на целевого потребителя, задействуя весь арсенал средств. В рамках концепции каждому из участников процесса, от изготовителя до клиента, предоставляются выгодные условия сделки, которые классифицируются следующим образом:

  • тендеры среди компаний-продавцов сырья;
  • кросс-маркетинг — рекламная поддержка другой марки за увеличение продаж;
  • программы лояльности — накопительные карты;
  • скидочные предложения;
  • подарки, бесплатные образцы;
  • промоакции, конкурсы и розыгрыши.

Особое внимание следует уделить посредникам, поскольку, создав дополнительные условия для них, смягчив условия сотрудничества, вы приблизитесь к поставленной задаче.
Лучшим примером мероприятий для увеличения продаж в Москве являются POS-мероприятия, перфомансы и ивенты, которые проводятся на торговых площадках с целью массового ознакомления с продукцией и создания дополнительного стимула к покупке. Наши SEO-инженеры обеспечивают полную поддержку всего спектра мероприятий для увеличения продаж: разработку и размещение CRM-платформы, оформление и рекламацию, музыкальное и анимационное сопровождение.

Автоматизация отдела продаж

Эффективность мероприятий по увеличению продаж зависит от организованности работы с сотрудниками. Квалифицированная консультация позволит ставить адекватные требования к выполнению плана, отслеживать результаты работы персонала и своевременно получать информацию о причинах неудач, одна из которых — падение уровня продаж из-за недостаточной мотивации сотрудников. Мы обучаем стратегиям маркетинга, предварительно просчитываем потенциальные риски, рассчитываем долгосрочную перспективу для успешного выполнения условий договора.