У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Какую акцию можно придумать для увеличения продаж?

Акции для увеличения продаж — это вид рекламной деятельности, призванной мотивировать представителей целевой аудитории к повышенной покупательской активности. Цель проведения акций, направленных на увеличение объемов продаж, состоит в создании дополнительного стимула к покупке определенной продукции. Для этого используются разные технологии: от открытых рекламных кампаний до комплекса маркетинговых коммуникаций, влияющих на подсознание потенциального клиента.

Компания OriginalGroup занимается разработкой маркетинговых акций для увеличения продаж. С этой целью создана платформа iActions, которая позволяет организовать подобные мероприятия по единой универсальной схеме, подходящей для любой категории товара.

Виды и варианты акций для увеличения продаж определяются конечной целью, которую ставит перед собой производитель или поставщик услуг, объемом доступных материальных средств для кампании и используемых каналов сбыта. Стимулирующие акции для потребителей делятся на три группы соответственно механизму воздействия на аудиторию.

Коммуникация рекламного сообщения

Этот вид акций подчеркивает имидж производителя, создавая благодатную почву для увеличения продаж. Личное участие в подобных мероприятиях способствует формированию сильного образа не товара, а компании-производителя. Лучшие примеры акций для увеличения продаж такого рода включают комплекс BTL и ATL-проектов, которые задействуют одновременно и скрытые, и открытые методы продвижения. К ним относятся:

  • благотворительные акции;
  • оформление клубных и дисконтных карт;
  • раздача промо-листовок, визиток; размещение pos-материалов в торговых точках;
  • создание брендированной зоны;
  • ивент-маркетинг;
  • специальная упаковка;
  • спонсорство.

Акции с ожидаемым материальным вознаграждением

Ключевой момент успешности таких акций — правильный выбор вознаграждения за участие и подбор адекватных, незатруднительных для потребителя условий регистрации. Креативная акция, которую удалось придумать и реализовать с учетом потребностей целевой аудитории, сыграет определяющую роль для увеличения продаж и на долгое время сохранит в сознании человека положительный образ бренда. К этой категории промо-акций принадлежат:

  • лотереи — мгновенные и долгосрочные;
  • творческие конкурсы, по условиям которых участник использует название торговой марки;
  • развлекательный контент с интеграцией бренда (бонусы и размещение логотипа в популярных онлайн-играх, создание и запуск собственных игр).

Акции с гарантированным выигрышем

Гарантированная экономия или приз — самая очевидная для потенциального клиента выгода, поэтому промо-мероприятия с таким механизмом воздействия наиболее эффективны для увеличения продаж. Кроме того, они просты в организации, легко контролируются, и приятны для покупателя тем, что ему не нужно тратить время на участие, а потому продажи увеличиваются уже по ходу их проведения. Механизм получения выгоды в этом случае прозрачен, а потому покупатели с удовольствием участвуют в следующих промо-акциях:

  • программы лояльности;
  • приобретение товаров в акционных упаковках;
  • сэмплинг — раздача мини-образцов как анонс оригинальной продукции (дегустации, демо-продукты, тест-драйвы);
  • возврат денежных средств за приобретение увеличенного объема продукции;
  • купонные акционные программы.

Перечень перечисленных акций подходит для реализации в любой сфере и для предприятий любого масштаба, будь то небольшой продуктовый магазин или авторитетный автомобильный салон. Однако каждый отдельный случай требует тщательной проработки стратегического плана продвижения, с предварительным анализом текущей ситуации на рынке и планированием долгосрочных результатов. Промо-мероприятие необходимо контролировать и менять тактику, если технология оказывается недостаточно эффективной и прогнозируемого увеличения продаж не происходит.

Сотрудники нашей компании возьмутся за организацию акции для увеличения продаж, в том числе порекомендуют вам, какие нестандартные решения применимы в вашей ситуации. Программный продукт, предоставляемый нашим клиентам, охватывает все этапы промо-акции для увеличения продаж и обеспечивает ее эффективность за счет слаженных действий исполнителей. В сферу нашей деятельности входит разработка CRM-платформы и техническое обеспечение ее реализации: от веб-хостинга до типографских услуг. Таким образом, заказчики получают не только технический инструмент для успешного осуществления бизнес-проекта, а и достигают его конечной цели — желаемого увеличения продаж.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Морозов Роман
Директор по развитию бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"