Как сделать клиентов постоянными с помощью программ лояльности

Если вы продаёте товары повседневного спроса в розницу, вы работаете на высококонкурентном рынке. Чтобы поддержать стабильный объём продаж и удержать покупателей, запустите программу лояльности.

С помощью платформы iActions вы построите удобный и выгодный сервис для ваших постоянных клиентов. Покупатели останутся верны вашему бренду, несмотря на активность конкурентов.

Этапы запуска программы лояльности на базе iActions:

1. Формирование и сегментация базы

Вы можете запустить отдельные стимулирующие акции для каждого сегмента: подписчики ваших групп в социальных сетях, владельцы дисконтных и клубных карт, разовые покупатели. В зависимости от вашей целевой аудитории, мы определяем оптимальную механику стимулирования продаж: лотерея, розыгрыш ценного приза, распродажи, скидки на отдельные группы товаров, бонусы за крупные покупки. Всё, что требуется от покупателя, – это зарегистрировать уникальный код акционного товара на промо-сайте акции, по телефону или отправив SMS на короткий номер. За регистрацию кода каждый участник получает гарантированный бонус на мобильный телефон.

Мы готовим правила каждой акции совместно с юристами, чтобы предотвратить возможные нарушения.

2. Настройка технической базы

На основе принятой механики команда опытных программистов и дизайнеров создаёт промо-сайт акциии и размещает его на хостинге. Промо-сайт полностью интегрирован с собственной CRM-системой iActions: вы сможете отслеживать активность участников, статистику продаж и расходование призового фонда в web-панели из любого места, где есть интернет.

Мы подключаем для обработки обращений покупателей профессиональный контакт-центр CallTraffic: участники акции смогут проконсультироваться по всем вопросам, позвонив на бесплатную горячую линию.

3. Маркировка и отгрузка акционного товара

Если вы планируете маркировать акционный товар стикерами или выдавать клиентам карты с уникальным кодом, мы подготовим их дизайн, сгенерируем коды и самостоятельно напечатаем. Чтобы сэкономить ваше время, мы можем установить оборудование для печати стикеров прямо на вашем складе или производстве. Дополнительно мы можем разместить в ваших торговых точках рекламную полиграфическую продукцию, чтобы проинформировать покупателей об акции.

4. Аналитика и отчётность

По итогам акции вы получаете актуальную базу клиентов и отчёт об активности участников с разбивкой по регионам и временным периодам. На основе полученных данных вы сможете планировать дальнейшие маркетинговые мероприятия по стимулированию продаж.

На платформе iActions вы сможете запустить программу лояльности как для покупателей, так и для ваших партнёров и дистрибьюторов. Покупатели, которые остались довольны вашим сервисом, порекомендуют вас друзья и коллегам: вы не только стимулируете повторные покупки, но и привлечёте новых лояльных клиентов.