Слагаемые успеха промоакции от Original Group

Успешность промоакции – это не только и не столько привлекательность призов и бонусов, сколько правильное соотношение:

• функционала регистрации;

• информирования участников;

• контроля хода акции со стороны организатора;

• быстро полученной аналитики по итогам промо-мероприятия.

Слагаемые хорошо организованной акции должны дополнять друг друга. Удобная регистрация не будет работать, если потенциальные участники мероприятия не узнают, что получат за вовремя зарегистрированный промо-код или короткий звонок в call-центр. Круглосуточная обратная связь не нужна, если записи разговоров и заполненные анкеты не попадут в аналитику. Наконец, без анализа акции успешность последующих промо-мероприятий – под вопросом, тогда как грамотная аналитика позволяет скорректировать будущие акции.

Пример последнего: промо-мероприятия, которые проводились с платформой iActions компанией ООО «Старлюб». В 2012 году компания запустила две акции, которые были призваны увеличить продажи отдельных позиций автомасел путем стимулирования продавцов. В мае 2012 стартовала акция «Мобильный бонус», а в октябре – аналогичная акция, изменения в бонусной программе которой проводились на основании аналитики первой, весенней, акции. Анализ показал, что стимул в виде пополнения счета мобильного должен быть чем-то дополнен: в осенней акции добавился розыгрыш ценных призов для самых результативных продавцов.

Функционал регистрации

Чем больше способов регистрации предполагает акция, тем лучше: шире охват аудитории, меньше времени уйдет на промо-мероприятие. Однако нужно учитывать, что выбор способа/способов регистрации должен учитывать и особенности целевой аудитории: покупатель-частное лицо вряд ли зайдет на промо-сайт по собственной инициативе, зато охотно отправит на короткий номер SMS с промо-кодом: это удобно, просто и занимает всего пару секунд.

Информирование участников

Здесь правило «чем больше – тем лучше» работает без оговорок: анонс акции от компании, сделанный продавцом, дополняется информационными стикерами, звонком из call-центра или письмом e-mail.

Контроль организатора

Ход акции можно и нужно контролировать. В ручном режиме сделать это очень трудно: а используя возможности CRM, «заточенной» под управление промо-мероприятием, можно открывать и закрывать информационные каналы и способы регистрации, оповещать участников и/или изменять условия, добавляя новые бонусы. Платформа iActions от Original Group позволяет оперативно управлять промоакциями – и дает возможность анализировать каждый их этап, использовать полученные данные при организации новых мероприятий.