Приз за репост: привлечение целевой аудитории в соцсетях с платформой iActions

Продвижение в соцсетях включает в себя множество приемов, самым популярным из которых является конкурс в формате «приз за репост». Такая акция работает по принципу домино. Чем больше пользователей делают репост, тем большее число участников присоединяется к игре. Заказчику акции удается охватить серьезную часть аудитории соцсети и, если требуется, за небольшой срок существенно увеличить число участников группы.

Ключевые этапы проведения конкурса «Приз за репост» в соцсетях с платформой iActions

1. Выбрать площадку для проведения конкурса.

Заказчик акции может выбрать один из двух вариантов размещения информации об акции: промо-сайт или собственная группа в популярных соцсетях: «Фейсбук», «Одноклассники», «Вконтакте». В первом случае специалисты iActions создадут сайт с учетом целей клиента и особенностей рынка, интегрированный с соцсетями, чтобы пользователям было просто и удобно делать репост. Во втором — будут созданы группы и проведена модерация активности в них. На период проведения конкурса будет продуман интересный и полезный для посетителей контент с элементами ненавязчивой рекламы, будет обеспечено активное взаимодействие с участниками, направленное не только на привлечение новых пользователей, но и на стимулирование тех, кто давно следит за новостями бренда.

2. Определить призовой фонд и доставить призы потребителям.

Конкурсы могут привлечь пользователей соцсетей, не являющихся целевой аудиторией бренда. Своеобразным фильтром для таких любителей бесплатного станут дополнительные условия участия или грамотно продуманный приз, который должен иметь четкую привязку к сфере деятельности компании. Самый эффективный вариант — предусмотреть несколько небольших призов, чтобы повысить вероятность победы для участников и увеличить число победителей. Original Group проследит за распределением подарков в соответствии с условиями конкурса и организует взаимодействие с почтовыми операторами для своевременной доставки призов победителям.

3. Обеспечить поддержку пользователей.

Если от участников конкурса требуется не только сделать репост записи, но и разместить фотографии, пройти регистрацию, ввести промо-код, следует позаботиться о службе техподдержки, специалисты которой дадут ответы на возникающие вопросы. Контакт-центр CallTraffic станет удобным сервисом, с помощью которого пользователи смогут в любое время и совершенно бесплатно получить консультацию по участию в конкурсе. Это позволит избежать негативных реакций, сформировать положительный образ бренда, повысить лояльность потребителей.

4. Получить статистику в удобной для дальнейшего использования форме.

Задача конкурса — не только привлечь целевую аудиторию, но и удержать ее. Для этого в панели платформы iActions формируется база участников, с помощью которой можно планировать и успешно реализовывать дальнейшие маркетинговые мероприятия.