Квест с iActions как способ продемонстрировать достоинства нового продукта

Квест появился в ряду маркетинговых инструментов не так давно, но уже доказал свою эффективность. Эта уникальная форма игры дает возможность вовлечь пользователя в тесное взаимодействие с продуктом, продемонстрировать его с самой выгодной стороны, подробно описать все преимущества. Ведь в этом случае маркетолог свободен от ограничений по времени или объему знаков, которые накладывают другие способы рекламы. А потребитель, увлеченный занимательным игровым процессом, воспринимает такую демонстрацию не как навязчивую рекламу, а как помощь в решении загадки, подсознательно формируя положительное отношение к товару.

Механика проведения квеста на платформе iActions

Разработка сценария

Правила игры составляются так, чтобы продвигаемый продукт был важным фактором, необходимым для достижения результата. Главная задача — рассказать игроку о преимуществах использования товара и дать подробное руководство по применению. Это позволит покупателю минимизировать риски, связанные с покупкой нового продукта, повысит лояльность к знакомому бренду, а производителю позволит снизить количество негативных отзывов, вызванных неправильным обращением.

Создание сайта для проведения игры

Дизайн, разработанный с учетом особенностей целевой аудитории, удобный интерфейс, надежный хостинг и удобная CSM делают сайт от iActions понятным как для игрока, так и для заказчика акции.

Генерация уникальных кодов акции

Промокоды — удобный способ для организатора отследить количество участников акции, получить их контактные данные и другую информацию, необходимую для аналитиков, и повысить продажи определенного продукта. Именно поэтому Original Group предоставляет возможность организовать регистрацию кодов максимально доступными для пользователей способами: на сайте во время игры, с помощью смс или по телефону. При продвижении товаров широкого потребления, которые покупают часто и регулярно, подобными промокодами снабжается вся акционная партия. Для продвижения продуктов особого выбора Original Group предлагает совместное проведение акции с производителем сопутствующих товаров. Например, уникальные промокоды, полученные при покупке автоаксессуаров, позволят потребителю стать участником квеста, посвященного продвижению той или иной модели автомобиля, получить в ходе игры ценные подарки или побороться за главный приз.

Обеспечение распределения и доставки призов победителям

Важный шаг при формировании положительного потребительского мнения о продукте — бесперебойная доставка призов участникам квеста. Игроки получают один из анонсированных подарков, набрав определенное количество баллов. Original Group может взять на себя пресечение попыток мошенничества и оперативную доставку призов точно по указанному адресу.

Предоставление отчетов и статистики

Информация, введенная каждым игроком при регистрации, объединяется в панели iActions. Маркетолог может выгрузить отчеты в удобном для себя формате Word или Excel, чтобы проанализировать особенности целевой аудитории продукта и спланировать эффективное взаимодействие.