Акция «Приведи друга» — увеличиваем продажи с платформой iActions

Несмотря на развитие высоких технологий, активно применяемых в маркетинге, «сарафанное радио» остается весьма эффективным способом повышения продаж, а доля покупателей, выбирающих тот или иной продукт по рекомендации знакомых — стабильно высокой. Секрет кроется в психологии потребителя, которому проще принять решение о покупке, зная отзывы уже воспользовавшихся продуктом людей. Неслучайно многие компании привлекают к рекламе и продвижению товаров звезд кино и эстрады, популярных блогеров. Еще один действенный способ увеличения продаж в формате «из уст в уста» — акция «Приведи друга». Ведь в каждой социальной группе — рабочем коллективе, компании знакомых — есть признанные лидеры мнения. Именно на их рекомендации опираются остальные потребители, выбирая товары или услуги. Задача маркетолога заключается в том, чтобы продвигаемый им продукт попал в круг интересов такого лидера мнений.

Original Group рекомендует: механика проведения акции «Приведи друга»

  1. Потребителю при совершении покупки присваивается уникальный код, дающий возможность зарегистрироваться на сайте акции, получить доступ в личный кабинет и промокоды для друзей. Зарегистрированный пользователь получает возможность отслеживать количество баллов за каждого приведенного друга, накапливать бонусы, узнавать новости акции, получать скидки или гарантированные подарки, участвовать в розыгрыше главного приза.

  2. Первичный потребитель передает своим знакомым промокоды «для друзей», которые следует зарегистрировать с помощью смс, по телефону или на сайте, чтобы получить, например, скидку на продукт.

  3. После совершения покупки со скидкой друзья первичного пользователя сами становятся обладателями уникального кода и могут включиться в процесс зарабатывания баллов, привлекая к участию в акции уже своих друзей.

Услуги Original Group

  • предоставление заказчику акции удобной web-панели платформы iActions, дающей возможность отслеживать процесс проведения акции, получать данные пользователей и формировать статистические отчеты;

  • разработка промосайта и предоставление надежного хостинга для бесперебойного функционирования системы;

  • создание персонального кабинета участника, отслеживание и пресечение попыток мошенничества;

  • генерация уникальных промокодов и предоставление пользователям возможности их регистрации заявленным способом;

  • обеспечение круглосуточной поддержки пользователей на горячей линии;

  • предоставление инструментов учета бонусных баллов;

  • распределение призов и доставку их участникам с помощью почтовых и курьерских служб.