Организация розыгрыша призов

Один из самых эффективных инструментов маркетингового продвижения товаров и услуг — организация розыгрыша призов. Грамотно проведенный розыгрыш позволяет:

  • Улучшить репутацию компании
  • Привлечь новых клиентов, склонить их к покупке
  • Рассказать широкой аудитории о продукции
  • Удержать уже существующих покупателей

Одним словом, это мощный инструмент воздействия на покупателей, который при меньших затратах эффективнее, чем классическая реклама. На базе платформы iActions регулярно проводятся розыгрыши призов самого разного масштаба. Мы задействуем сильные рычаги, которые помогают привлечь стойкий интерес покупателей к вашей продукции. Наша цель — популярность продвигаемой компании и после завершения акции.

Как проводятся розыгрыши призов 

Первый этап — определение бюджета акции. В него включаются все расходы на создание сайта или приложения, организацию, приобретение призов, SMS-информирование и др. Далее специалисты iActions разрабатывают механику реализации проекта. Работа происходит под бдительным контролем юристов, которые помогают провести акцию в соответствии с законодательными нормами.

Чтобы вызвать интерес у потенциальных клиентов к розыгрышу, мы используем действенные инструменты:

  • Разрабатываем правила проведения акции.
  • Ведем учет и статистику участников.
  • Информируем потенциальных участников акции.
  • Обеспечиваем быструю и доступную регистрацию кодов на базе платформы iActions.
  • Подбираем оптимальные бонусные механизмы с учетом особенностей вашего бизнеса.

Это далеко не все, что поможет нам популяризировать ваш бизнес. Комплексное проведение подразумевает использование всех доступных инструментов. Это поможет превратить мероприятие в яркое шоу, которое оставит неизгладимый (яркий и положительный) след в сознании ваших потенциальных потребителей и тех, кто «просто проходил мимо».

Сроки проведения розыгрышей различны. В некоторых случаях они проводятся месяцами. Клиенты приобретают товар, копят бонусные балы/наклейки/коды и по истечении срока обращаются за подарком. Главная цель таких акций — «приучить» потребителя возвращаться к вашим услугам вновь и вновь. Иногда целесообразно проведение моментальных розыгрышей. Их задача — привлечь тех, кто случайно попал к вам или слишком мало уделяет вам внимания.

Обратите внимание!

На платформе iActions розыгрыши проводятся в соответствии с требованиями законодательства РФ. Подготовка и проведение акций проводится под наблюдением наших юристов.