Способы и виды вознаграждений участников маркетинговых акций

Среди основных способов материального вознаграждения участников акций можно выделить следующие:
• Денежные переводы на мобильный телефон.
• Денежные переводы на электронный кошелек.
• Бонусы в виде подарочных сертификатов торговых сетей.
• Бонусы в виде реальных подарков.
• Денежные бонусы на дебетовую пластиковую карту, открытую в любом действующем банке РФ.


Бонусирование на мобильный телефон
При коммуникации по одному из трех каналов (при регистрации на промо-сайте акции, при отправке SMS с кодом, при звонке на бесплатную горячую линию 8-800-555-7818) номер мобильного телефона участника акции попадает в базу данных системы iActions. После этого система iActions готова автоматически перечислить средства на указанный мобильный номер в течение одного рабочего дня.


Бонус на электронный кошелек
После регистрации в личном кабинете на промо-сайте акции участник выбирает оптимальный для себя способ оплаты: через Яндекс. Деньги, QIWI-кошелек или WebMoney. После этого также может производиться автоматическое перечисление средств на выбранный электронный кошелек в течение одного рабочего дня.


Перевод на пластиковые карты
Новым предложением iActions является бонусирование участников посредством денежного перевода на дебетовую пластиковую карту, открытую в любом банке, сертифицированном на территории России. Это происходит по простой схеме: участник в личном кабинете на промо-сайте акции вводит название банка и номер своей карты, после чего все бонусирование происходит именно на эту карту. Стоит отметить, что все транзакции производятся по каналам, интегрированным в систему iActions, что гарантирует минимизацию сроков и издержек.


Подарочные сертификаты торговых сетей
Запуская акцию с iActions, вы можете выбрать в качестве способа бонусирования участников подарочные сертификаты одной из крупных торговых сетей, например: «Спортмастер», «Озон», «Л’Этуаль», или сертификаты сети туристических агентств «1001 Тур». Получив бонусы на сертификат, участник может затем самостоятельно выбрать тот или иной подарок или оплатить бонусами туристические услуги (тура, перелета, проживания в гостинице).


Бонусирование в виде реальных подарков
После регистрации в личном кабинете на промо-сайте акции участнику перечисляются бонусы, набрав определенное количество которых, он может выбрать подарок на сайте. Среди плюсов этого способа можно отметить возможность индивидуального выбора и брендирования подарков. Минусом этого вида является сложность доставки.


Контроль расходования бонусного бюджета
Один из важных моментов при проведении акции — отслеживание расходования средств на переводы участникам. В системе iActions это происходит в режиме реального времени через web-панель браузера, что позволяет заказчику на 100% быть уверенным в рациональном и целевом использовании ресурсов. В web-панели доступна статистика расходования бюджета по различным фильтрам: по каналам перечислений, по периоду, по участникам акции. Организаторам акции доступна база данных по участникам с контактными данными, записи разговоров участников с операторами горячей линии, аналитика активности по регионам, каналам бонусирования и т. д.


Какой способ бонусирования выбрать?
При выборе способа вознаграждения участников акции стоит учитывать особенности каждой конкретной акции и многих факторов. Если вы затрудняетесь в выборе, мы поможем вам в этом, выбрав оптимальный для ваших задач способ. iActions располагает всеми необходимыми инструментами не только для бонусирования, но предоставляет весь комплекс услуг по проведению маркетинговых акций от начала и до получения участниками подарков или бонусов.