Актуальные способы привлечения клиентов

Проблема привлечения новых и удержания старых клиентов никогда не теряет актуальности. На первый план она выходит после праздников или в период экономической нестабильности, когда спрос на ряд товаров неизбежно снижается. Многие компании привыкли к сезонным спадам и смирились с временными трудностями. Некоторые же предпочитают активно использовать эффективные в такие моменты способы привлечения клиентов, тем самым постоянно сохраняя прибыль на стабильно высоком уровне.

Популярные способы привлечения клиентов:

  • Реклама на ТВ, в Интернете, в СМИ
  • Распространение раздаточных материалов, размещение объявлений
  • Холодный обзвон
  • Проведение распродаж, акций, выставок, презентаций
  • До недавних пор считавшаяся одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов, реклама на телевидении стремительно теряет позиции. Во-первых, большинство давно уже ей не доверяют, во-вторых, наиболее активная аудитория постепенно перемещается в Интернет. Попытки рекламодателей последовать за ней не столь успешны. Многие пользователи предпочитают не замечать текстовых материалов, размещенных «на правах рекламы», а тем более пестрых баннеров, которые можно убрать при помощи специальных программ.

    Актуальные способы привлечения клиентов

    Та же проблема с объявлениями и рекламными листовками. Их стало так много, что большинство получателей, практически не глядя на содержание, опускают их в ближайшую урну. Практика показывает, что оставляют их у себя лишь в тех случаях, когда листовка не просто информирует о продукте или торговой точке, но и предоставляет право на скидку или участие в розыгрыше. Холодные звонки остаются достаточно перспективным способом привлечения новых клиентов, однако они эффективно работают лишь в связке с маркетинговыми инструментами и не гарантируют постоянного внимания к товару, услуге или бренду сами по себе.

    Наиболее актуальными в любое время года и в любых экономических условиях остаются рекламные акции, стимулирующие лотереи, выставки, дегустации и другие подобные способы привлечения внимания клиентов. Одно из основных желаний клиента, испытывающего финансовые трудности – возможность приобрести что-либо и при этом сэкономить. Даже возврат части средств на покупку на счет мобильного телефона или получение бонусных баллов, которые могут быть использованы в дальнейшем для приобретения других товаров, являются весомым основанием для выбора акционной продукции. И уж точно он не откажется от возможности выиграть крупный приз.

    Платформа iAction располагает всеми необходимыми ресурсами для проведения рекламных акций. Мы можем взять на себя разработку стратегии маркетинговой кампании, печать материалов, этикеток, стикеров, информационную поддержку участников и вручение призов. Всё это позволяет существенно сократить расходы и гарантировать, что приложенные усилия будут вознаграждены хорошими продажами и приятными впечатлениями у клиентов. Ведь важно не только привлечь их, но и сделать лояльными.

    Программы лояльности
    для увеличения продаж
    Организация
    маркетинговых акций и лотерей
    Мотивация
    продавцов и покупателей